Итоговое родительское собрание в ясельной группе


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Итоговое родительское собрание в ясельной группе
Автор: Унрау Анна Петровна

Итоговое родительское собрание в ясельной группе Цель: 1. Подвести итоги совместной деятельности воспитателей и родителей за прошедший год2. Определить перспективы на будущий годЗадачи: Выявить индивидуальные проблемы в развитии детей и наметить путь их преодоления, способствовать развитию инициативы родителей, умению общатьсяФорма проведения: Родительский вечерОборудование: Выставка творческих работ детейВидеороликПамяткиМузыкальное сопровождениеКонверты с заданиями для родителей (4 шт.)Благодарственные письма для детейГрамоты для родителейХод собранияСлайд 1 Добрый вечер уважаемые родители! Тема итогового собрания: «Чему мы научились за год» Игра – знакомство с родителями. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ВАЛЕРИЯМы рады новой встрече с вами! Вот и подходит к концу учебный год наших малышей. Сегодня мы хотим рассказать вам о наших успехах, к которым мы шли целый год, что было интересного, чему мы научились, над чем нам предстоит еще поработать.Ваши детки пришли в нашу группу «Цыплята» совсем маленькими, сейчас они у нас совсем большие и многому научились за год. Стали самостоятельными. Почти все дети хорошо адаптировались в детском саду. (Сказать про Аксёнову)Слайд 2 Уважаемые родители! Расскажите нам, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд за этот год, чему он научился, чем вас удивил или порадовал. Упражнение «Мой ребенок»Родители по очереди передают игрушку и делятся каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которые у него появились в этом году.Слайд 3 А теперь, посмотрите, какими они стали. Предлагаем посмотреть фрагменты из жизни нашей группы.  «Как мы в садике своем очень весело живем».(Просмотр видеоролика с объяснениями от воспитателей))Слайд 4 День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме.Слайд 5 В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в подвижные игры.Слайд 6 – 8 Два раза в неделю с детьми проводим занятие по физкультуре. На конец года стоит отметить, что дети хорошо физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились пользоваться физкультурным оборудованием. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания с большим желанием, вступают в игровые действия.Слайд 9 – 11 В течении года сформировались у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Дети научились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, вытирать полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце.Слайд 12 – 13 Во время приема пищи почти все дети правильно держат ложку. Стараются кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.Слайд 14 – 15 При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться и складывать одежду на стул. Одевают дети колготы, шорты, юбочки, сандали самостоятельно. Учим детей выворачивать вещи и быть опрятными.Слайд 16 – 17 В образовательной деятельности дети учились группировать предметы по цвету (основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный), размеру (большой – маленький, широкий – узкий, высокий – низкий), по форме. Называть один и много предметов, считать от 1 до 3. Узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).Слайд 18 Дети различают некоторые овощи и фрукты, имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях. Дети с удовольствием играют в дидактические и развивающие игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают, где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом. А потом убрать на место.Слайд 19 – 20 Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки. Слайд 21 – 23 Дети знают, что карандашами и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные, вертикальные и округлые линии, передавать в рисунке образы. Дети познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.Слайд 24 На музыкальном занятии с нашими детьми занимается музыкальный руководитель Светлана Владимировна. Дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притопывают, делают фонарики, кружатся, приседают, передают образы животных: медведя, зайца, лисички). Познакомились с музыкальными инструментами. Эмоционально реагируют на знакомые детские песни.Слайд 25 Овладение начальными навыками сюжетно-ролевой игры. Малыши переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. Необходимо и дальше поддерживать и развивать игровую инициативу, чаще играть с детьми вам уважаемые родители.Слайд 26 – 29 Любимое занятие детей – это детское экспериментирование. В течение года проводим опыты со снегом, льдом, экспериментировали с водой, песком, камешками.Слайд 30 Учим детей использовать в разговорной речи волшебные слова «пожалуйста», «спасибо», «извините». Научились здороваться со взрослыми и друг с другом.Слайд 31 Много гуляем в хорошую погоду, проводим подвижные игры на прогулкеСлайд 32 – 35 Самые лучшие!!! Также мы любим беседовать на самые разные темы. Обсуждаем, придумываем, решаем какие-то ситуации, в общем мы никогда не молчим.Слайд 36 Когда к нам пришли дети, они еще не умели говорить. К концу года речь появилась у всех. Вы, наверное, заметили, что речь становится средством общения ребенка со сверстниками? Речь не является врожденной способностью человека, она формируется постепенно вместе с развитием ребенка. Поэтому, уважаемые родители, уделяйте побольше времени своему ребёнку дома. Играйте, читайте, рассуждайте, рисуйте, делайте всё, что позволит вашему ребёнку быстро и правильно говорить. (Может кто – то хочет поделиться впечатлениями об этом)Слайд 37 А сейчас мы отметим достижения ваших детей грамотами в различных номинациях. (Вручение)Конечно же, дети не сразу приобретут навыки и знания, им требуется помощь, и только совместно мы сможем достичь, хороших результатов.Слайд 38 Наступил самый приятный момент. Сегодня мы хотим сказать Вам, дорогие и уважаемые родители большое, огромное спасибо за ваши отзывчивые сердца, за ваше понимание, доброжелательное отношение к нашему небольшому коллективу: воспитателям и помощнику воспитателя. Спасибо Вам за ту помощь, которую Вы оказывали нам в течение года: кто принимал активное участие в жизни группы и сада; кто помогал в хозяйственно-бытовых работах.За это мы Вам очень благодарны. Еще раз большое Вам спасибо и мы со своей стороны хотим, чтобы наша благодарность Вам осталась надолго и хотим вручить Вам эти благодарности. (Вручение благодарностей).Слайд 39 АнкетаПеред вами лежат анкеты и карандаши. Нужно прямо сейчас ответить и оставить на столе.Слайд 40 Упражнение «Звездочка»Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляю к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляю лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тепло всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни.Слайд 41 Минута откровения «Зажги свечу» Делятся впечатлениями о собрании под музыкальное сопровождение. Слайд 42 Спасибо за внимание!Разное.