Путешествие в страну разноцветных красок лета


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Путешествие в страну разноцветных красок лета
Автор: Оксана Леонидовна Добровольская

Сценарий развлечения«Путешествие в страну разноцветных красок лета»Цель: вызвать у детей яркий эмоциональный отклик в процессе музыкальной и двигательной деятельности; создание праздничного, весёлого настроения.Задачи: -- формировать и закреплять у детей знания о летнем времени года, цвета и цветовые оттенки;-- развивать воображение, память, ориентировку в пространстве, пантомимическую и речевую выразительность;Ход развлеченияФея-Кисточка:Приветствую вас, друзья!Как настроение? Как дела? В целом, вроде неплохо!Но ведь может быть и еще лучше. Стоит лишь начать веселиться… ИГРА «ЗНАКОМСТВО»-Но сначала давайте познакомимся. Назовите свои имена.На счет моей команды вы все вместе кричите свое имя.Раз, два, три…. Свое имя назовиДети называют.ИГРА «ЁЖИКИ, ЁЖИКИ»Фея-Кисточка:-Хочется узнать кого больше сегодня с нами девочек или мальчиков?А поможет нам в этом игра «Ежики» , повторяем все вместе слова и движения:- два прихлопа (хлопают),-два притопа (топают),- ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…- наковали - наковали (одним кулаком стучит по другому),- ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц),- бег на месте, бег на месте (имитируют бег),- зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…- ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»После этих слов девочки громко кричат: «девочки!!!», - мальчики: «мальчики!!!», - а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.Ведущая: Вот мы и познакомились. Скажите ребята, кто из вас любит путешествовать? Тогда мы приглашаем вас в путешествие Ведущий:А сейчас мы с вами вспомним, что можно делать летом.Я буду вам задавать вопросы, а вы, если летом это можно делать, будете хлопать в ладоши, а если – нет, - топать ногами.Летом теплая погода?Снега летом очень много?Летом мы в снежки играем?А на пляже отдыхаем?Грибы, ягоды едим?Ночь длинна, мы много спим?(конечно нет, ночи летом короче, а дни длиннее, а зимой все наоборот.)Летом спит медведь в берлоге?В валенки обуты ноги?На коньках идут кататься?Можно в море всем купаться?В поле днем поймать жука?А слепить снеговика?Молодцы ребята, все правильно отвечали.Я приглашаю всех совершить со мной и моими помощниками путешествие в страну разноцветных красок лета! Вы согласны? Ну, тогда в путь!Звучит фонограмма «Вот оно какое наше лето»Ведущий: Отправляемся в путешествие на паровозике.Дети встают за ведущими и под музыку начинают движение по кругу под музыку, изображая паровозик.Ведущий:Молодцы, ребята, вы совершили путешествие на паровозике и очутились в стране под названием «Разноцветные краски лета!».1 - й ребенокЛето – отдых в ярких красках,Беззаботная пора!Мир наш солнышком обласкан!Радость с самого утра!Жёлтоглазые ромашкиНас манят своей красой!2 - й ребенок Разноцветные букашкиНаслаждаются росой!Разноцветным ярким ситцемУкрашая города,Наше лето веселится,Радость нам свою даря!Представьте, что за время путешествия все краски перемешались, и мы не можем их никак различить. Но нам на помощь придут яркие, цветные кисточки.Например: я показываю красную кисточку и вы ищете красный цвет на своей одежде, кто найдет, тот должен будет присесть. Называются другие цвета: оранжевый, желтый, голубой, синий, зеленый, фиолетовый. Ведущий произносит заветные слова:«КИСТОЧКА ВОЛШЕБНАЯ КРАСКУ ПОКАЖИ,ЦВЕТ В ОДЕЖДЕ КАЖДОГО ДЕТКАМ ПОДСКАЖИ!»С вашей помощью, ребята, мы разобрали все краски.Ребята, а вы знаете, в стране разноцветных красок лета даже дождик бывает цветным! И лужи цветные (раскладывает) Вот такая это волшебная страна! И мы с вами это сейчас увидим, поиграв в игру «Цветные капельки». Детям раздаются цветные капельки, вырезанные из картона. Под музыку дети с капельками в руках кружатся, бегают.Когда музыка закончится, все капельки (дети) собираются в свой кружок по цвету к тучкам (цветные тучки, вырезанные из картона, заранее раскладываются на полу). Дети меняются капельками, игра повторяется 2-3 раза.Ведущий: Вот и закончился дождик, а после дождя на небе иногда появляется разноцветная….Дети: Радуга!Совершенно верно. И эта разноцветная яркая радуга, ребята, приготовила нам загадки.КОНКУРС «ВОЛШЕБНАЯ ШЛЯПА»Фея-Кисточка:Эта шляпа не простая,Есть загадка в ней такая - Лишь коснется головы,Мысли сразу всем слышны!Шляпа очень интересная, необычная, чудесная!Ну-ка мы сейчас узнаем,Кто, о чем тайком мечтает.Мы шляпу примеряем, и игру начинаем!Что, не верите? Ну, а вот мы сейчас и проверим, что каждый из вас думает?!Звучит фонограмма «Музыкальная игра «Шляпа»КОНКУРС «ПОРТРЕТ»Фея-Кисточка:Для работы взял ХУДОЖНИККисти, краски и мольберт.Нарисует даже дождик –Или, хочешь, твой портрет?Звучит фонограмма «Вот мы взяли краски в руки»3 - й ребенок: Лето солнышком вкатилось,Засияло, засветилосьВишнями, ромашками,Лютиками, кашками.Лето! Лето! Лето! Лето!В краски яркие одето,Жарким солнышком согрето,Пусть подольше будет лето! Фея-Кисточка:- Наше путешествие в страну разноцветных красок лета закончилось и нам пора возвращаться.- На память о нашем путешествии, я подарю вам подарки.Звучит фонограмма «Вот оно какое наше лето»Ведущий: Нас ждёт паровозик. Занимайте места.Дети встают за ведущими и под музыку начинают движение по кругу под музыку, изображая паровозик.