Использование интерактивной сенсорной панели на уроках биологии


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Использование интерактивной сенсорной панели на уроках биологии
Автор: Левина Юлия Викторовна

Статья Использование интерактивной сенсорной панели на уроках биологииАннотация: статья посвящена исследованию применения интерактивной сенсорной панели на уроках биологии Ключевые слова: интерактивная сенсорная панель, практическое обучение, вовлечение в обучение, наглядность Когда дело доходит до классов биологии, оснащение их интерактивными панелями, досками и цифровыми лабораториями может оказать глубокое влияние на вовлеченность учащихся и их понимание предмета.Интерактивная панель это устройство с сенсорным экраном, которое позволяет пользователям взаимодействовать с цифровым контентом. На уроках биологии интерактивные панели используются для отображения изображений, видео и интерактивных симуляций. Они являются эффективным инструментом для обучения биологии, поскольку предлагают более захватывающий и интерактивный опыт. Интерактивные панели также можно использовать для презентаций, викторин и групповых проектов.Для того чтоб вовлечь обучаемых в мир биологии необходима учебная среда, способствующая любопытству, исследованиям и практическому обучению. В настоящее время обучение это не просто подача устного материала для учеников. Развитие интерактивного оборудования позволило превратить кабинет биологии в иммерсионное пространство, в котором происходит активное участие учеников в их обучении.Раскрывая преимущества и дополнительные возможности технических средств, педагоги должны эффективно их внедрять при реализации современных подходов, технологий, в том числе и предусматривающих их непосредственное использование.Применение интерактивной панели на уроках биологии позволяет не только отобразить материал занятия, но и управлять процессом презентации, вносить динамичные изменения на слайдах, акцентировать внимание обучающихся цветным инструментом на схемах.В ходе практического занятия при актуализации знаний ранее пройденного материала такие доски незаменимы. Они позволяют быстрее и интереснее провести проверку, подключая весь класс к работе.В целом можно сделать вывод о том, что использование интерактивной сенсорной панели на уроках биологии позволяет повысить уровень вовлеченности в занятие у детей, а также подключать к активному взаимодействию весь класс. Список использованной литературы
  • Индейкина О.С. Цифровые Технологии в обучении биологии в школе и ВУЗе // Цифровые технологии и инновации в развитии науки и образования. Сборник научных статей. 2022. С. 65-68.
  • Османова М.Х., Магазиева З.А., Рашидова З.Д. Обобщение инструментов цифровых технологий в образовательном пространстве // Педагогический журнал. 2021. Т. 11. № 6-1. С. 526-532.