"С Днем победы"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "С Днем победы"
Автор: Татьяна Владимировна Хохрикова
Рекомендации родителям по теме: Рекомендуем рассказать ребенку о том, какой праздник отмечается в нашей стране 9 мая и почему он называется "День Победы".Расскажите о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.Совместно с ребенком сходите к мемориалу в честь защитников Родины.Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".6. Ознакомление с художественной литературой.Можно прочитать ребенкуЛ. Кассиль "Главное войско",Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".7. Ознакомление с музыкальными произведениями.Послушать вместе с ребенком песни:"День Победы","Священная война".Побеседовать по содержанию текста. Выучите стихотворение по выбору:День ПобедыОтмечает вся страна.Надевают наши дедыБоевые ордена.Их с утра зовет дорогаНа торжественный парад,И задумчиво с порогаВслед им Бабушки глядят. Автор: Т. БелозеровПусть будет мирПусть небо будет голубым,Пусть в небе не клубится дым,Пусть пушки грозные молчатИ пулеметы не строчат,Чтоб жили люди, города...Мир нужен на земле всегда! Автор: Н. Найденова Дидактические игры: «Военная техника» (разрезные картинки), «Кем я буду в Армии служить».«Военная техника».Цель: Формировать у детей представления о военном транспорте. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать гордость за нашу Армию. Учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку, разрезанную на 4 части.Оборудование: Разрезные картинки военной техники из 4-х частей. Военная техника, соответствующая изображениям на картинках.Ход игры. Перед детьми на столе лежат разрезные картинки с изображением военной техники. Детям — участникам игры предлагается сложить картинку из частей так, чтобы получился целый предмет. Выигрывает ребенок, первым собравший разрезную картинку.«Кем я буду в Армии служить?»Задачи: Формировать знания детей о военных профессиях. Развивать воображение, воспитывать гордость за нашу Отчизну.Ход игры. Перед детьми располагают картинки или фотографии с изображением оружия, техники, предметов и атрибутов, используемых военными. По тому выбору, что сделал ребёнок, следует определить военную профессию.Назвать в каких войсках хочет служить ребёнок, когда вырастет. Физкультминутки: «Салют», «Летчики» «Салют»Вокруг все было тихо. Встать прямо, руки опустить,И вдруг — салют! Салют! Подмять руки вверх.Ракеты в небе вспыхнули и там, и тут! Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой.Над площадью, над крышами, Присесть, встать, с раскрытыми руками.Над праздничной Москвой Пальчики поднять вверх (2—З раза).Взвивается все вышеОгней фонтан живой.На улицу, на улицу Легкий бег на месте.Все радостно бегут,Кричат: «Ура!», Поднять руки вверх, крикнуть «Ура.Любуются на праздничный салют! Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево — вправо.«Лётчики».Руки сделали в разлет – получился самолет Руки в стороны.Мах крылом туда – сюда, Помахать рукой.Делай раз и делай два.Руки в стороны держи. Руки в стороны.И на друга посмотри.Опускайся быстро вниз, Присели.На посадку ты садись. Пальчиковые игры.«Наша армия»Поочередно «шагают» указательным и средним пальцамиправой и левой руки.Аты-баты, аты-баты!На парад идут солдаты!Вот идут танкисты,Потом артиллеристы,А потом пехота -Рота за ротой!«Эти пальцы – все бойцы»Эти пальцы – все бойцыУдалые молодцы(растопырить пальцы, потом сжать их в кулак)Два больших и крепких малыхИ солдат в боях бывалых.(приподнять 2 больших пальца, другие прижать)Два гвардейца – храбреца(приподнять 2 указательных пальца)Два сметливых молодца(приподнять 2 средних пальца)Два героя безымянныхНо в работе очень славных(приподнять 2 безымянных пальца)Два мизинца — коротышкиОчень славные мальчишки.(приподнять 2 мизинца) Беседа с детьми. «Праздничный салют».- Что изображено на этих иллюстрациях? (ответы детей).- На что похож салют? (ответы детей).- Какое время суток изображено на иллюстрациях? (ответы детей).- Какие цвета использованы при изображении салюта? (ответы детей).Нарисовать салют.