РАЗВЛЕЧЕНИЕ "Маленькие дети большой планеты"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: РАЗВЛЕЧЕНИЕ "Маленькие дети большой планеты"
Автор: Карина Алекмандроана Благодарская

Конспект развлечения с детьми средней группы « День Ромашки »Цель: через песенки, художественные произведения воспитывать в детях:умение замечать каждую травинку, каждый скромный цветочек (ромашку, и желание сберечь всю красоту окружающего мира.Задачи:1. Образовательные:продолжать работу по формированию у детей интереса к растениям, которые их окружают; к иллюстрированным сказкам про эти растения; к умению запоминать небольшие по содержанию стихи; приобщать к музыкальному искусству; формировать у воспитанников навыки выразительного пения и потребность в двигательной активности.2. Развивающие:продолжать развивать умение проявлять интерес к информации, которую дети получают в процессе общения;формировать желание участвовать в музыкальных концертах и развивать коммуникативные умения;совершенствовать танцевальные движения: пружинка, кружение в парах.3. Воспитательные:воспитывать в детях желание любоваться природой родного края, беречь ее и преумножать;развивать умение и желание заниматься интересным творческим делом.Материалы и оборудование:• телеграмма - приглашение;• шкатулка с открытками - загадками;• 2 цветка ромашки для эстафеты;• запись на диске веселой музыки для двух танцев;• аудиозапись песни «Белая ромашка»;• костюмы Ромашки для каждой девочки;• костюм для Ромашки (взрослый);• гостинцы для детей.Планируемые результаты:замечают красоту окружающего мира;читают наизусть понравившееся стихотворение;рассматривают иллюстрации к сказке, проявляют интерес к ним;узнают песенку по мелодии, поют протяжно слова;вместе с другими детьми - начинают и заканчивают пение;выполняют движения, отвечающие характеру музыки;умеют выполнять танцевальные движения: пружинка, кружение в парах;имеют желание заниматься творческим делом.Ход развлечения:Воспитатель: Ребята, нас пригласили на праздник, а здесь никого нет. Где же все? Давайте их поищем! (ходят по залу, находят шкатулку.Ребята, давайте посмотрим, что в шкатулке? Открытка: «Ребята, отгадайте загадку.«Стоит в поле кудряшка –Белая рубашка,Сердечко золотое —Что это такое(Ромашка.)Верно, молодцы!!Под музыку выходит Ромашка – взрослый.Воспитатель: – Что за дивная ромашка в нашем зале расцвела?Подойдем полюбоваться – просто чудо! Хороша!Ромашка:Мой вам привет, ребята- дошколята!Я – Ромашка, я – солнышком богата!Мои цветы – в венке горят,Лепесточки белые - это мой наряд!Воспитатель: Любуемся мы все твоим нарядомНам можно постоять с тобою рядом?И прикоснуться пальчиком чуть-чутьТебе, Ромашка, рады, с нами будь!Ромашка: Ребята, вы получили приглашение на мой праздник, который называется «День ромашки»?Воспитатель: Конечно, получили. Ромашка: Тогда я вас приглашаю на мой праздник! Ребята а вы знаете кто мой самый настоящий друг? Отгадаете загадку и узнаете его… Это что за желтый мячикПо лесам за нами скачетЗолотит лучом оконце,Называют его ...солнце.(Появляется солнышко).Солнышко:Начиная новый день –Мне, друзья, светить не лень,Солнце на небе встает,Веселиться всех зовет.Здравствуйте ребята! Я пришла на праздник к моей подруге Ромашке и хочу тоже с вами поиграть, давайте поиграем в игру «Подари Солнышку лучики»Игра с солнышком «Подари солнышку лучики»На полу лежат три солнышка без лучиков, трое детей под веселую музыку выкладывают лучики вокруг солнышка.Воспитатель: Молодцы. Отлично справились. Солнышко: Ребята, отгадайте мои загадки?Вот цветочек на поляне,Серединка солнцем взглянет,Сам же в беленькой рубашке.Хороши в траве. (ромашки)Шёл я лугом по тропинке,Видел солнце на травинке.Но совсем не горячиCолнца белые лучи. (ромашка)Белая корзинка,Золотое донце.В ней лежит росинкаИ сверкает солнце. (ромашка)Воспитатель: Крикнем дружно детвора – «Ромашке»… ….громкое ….Дети: УРА!Ромашка: Спасибо ребята! Ребята, а хотите, я расскажу вам интересную историю. Усаживайтесь поудобнее.История одной ромашкиОднажды утром на небольшой полянке расцвела красивая ромашка. Она открыла свои маленькие глазки и посмотрела вокруг. На небе светило яркое солнышко. Вокруг летали бабочки и скакали кузнечики. Большие деревья качали своими ветками, как будто приветствовали появление новой жительницы этой поляны.Рядом с ромашкой рос лопух, на больших и широких листьях которого блестела на солнце утренняя роса. Ромашка взглянула на самую большую каплю и увидела своё отражение.- Ах, кто это такой красивый? Неужели это я?- Да, это ты, – ответил ей лопух, - ты самая красивая на этой поляне!Все любили ромашку : большие деревья защищали её от ветра, птицы прилетали полюбоваться ромашкой и склёвывали чёрных мохнатых гусениц, дождик её поливал, ветерок обдувал, а лопух своими листьями укрывал её в жару. И она была ко всему добра и ласкова. Она думала: «Как это хорошо жить на белом свете».Но вдруг однажды на полянке раздался детский смех. Это две девочки подружки пришли поиграть здесь. Ромашка подумала : «Пусть эити девочки тоже увидят какая я хорошая и красивая». И стала вытягивать и выпрямлять свой стебелёк, чтобы стать повыше.А лопух сказал её :- Не надо, а то они тебя увидят. Давай я лучше прикрою тебя своими листьями.- Ну и хорошо, пусть увидят. Я очень хочу, чтобы они меня увидели. – ответила ромашка и стала покачивать своей красивой головкой.- Ой, какая красивая ромашка. – сказала одна девочка и сорвала её, - я украшу ею свои волосы. И прицепила ромашку к своей резинке на хвостике.«Как хорошо» - подумала ромашка, - «Я теперь стала ещё выше и все меня видят». Но солнышко стало припекать и ромашке стало жарко.- Ах, где же мой друг лопух? Мне очень плохо. Я хочу пить. Я засыхаю без воды. - шептала ромашка.Но девочка её не слышала. Она продолжала играть и веселиться. А когда ромашка увяла, то девочка её просто выбросила. И зря деревья качали своими ветками создавая прохладу для ромашки. Зря лил дождик, пытаясь её напоить. Зря летали над ней птицы и бабочки пытаясь разбудить. От ромашки остался только один высохший комочек.Воспитатель: Ребята, вам понравилась история?Ромашка: Ребята, как вы думаете, на что похожа ромашка? А какого цвета серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый.Воспитатель: Ромашка, ребята знают "Желтую игру". Давайте, поиграем?"Жёлтая игра"Жёлтое солнце на землю глядит, (поднимают ручки вверх)Жёлтый подсолнух за солнцем следит. (качают руками)Жёлтые груши на ветках висят. (фонарики)Жёлтые птенчики звонко пищат. (клюют)Жёлтая бабочка, желтая букашка. (машут руками)Жёлтые лютики, желтая ромашка. (фонарики)Жёлтое солнышко, желтенький песочек.Жёлтый цвет радости, радуйся, дружочек! (хлопают)Воспитатель: А теперь приглашаю на общий танец.Ромашка: Какие вы молодцы, какой получился праздник! Мне очень понравилось, как вы играете, радуетесь солнышку. У меня для вас есть сюрприз. Я приготовила вам угощение. Дети: Спасибо!Ромашка: Ребята, наступило время прощаться с вами, мне пора возвращаться в волшебную страну. До свидания!Дети: До свидания!