Итоговое родительское собрание с детьми старшей группы «Клуб Весёлых Непосед»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Итоговое родительское собрание с детьми старшей группы «Клуб Весёлых Непосед»
Автор: Унрау Анна Петровна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 38 Лёвушка города Белово
Итоговое родительское собрание с детьми старшей группы Клуб Весёлых Непосед
Подготовила и провела:
Унрау Анна Петровна
Воспитатель старшей группы Незабудка
Беловский городской округ
2019г
Цели и задачи:
- рассказатьродителямчему научились дети за год
- поговорить о перспективах на следующий учебный год.
Ход собрания:
I часть
Звучит музыка (музыка счастья Ералаш), выходят дети и воспитатель.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня, вас ждёт необычное путешествие в Клуб Весёлых Непосед! (слайд 1) Но для начала, давайте хорошенько поздороваемся и взбодримся!
Встанем мы в кружочек дружно,Поздороваться нам нужноГоворю тебе Привет!Улыбнись скорей в ответ.Здравствуй правая рука,Здравствуй левая рука,Здравствуй друг, здравствуй друг,Здравствуй весь наш дружный круг.
Воспитатель: Предлагаю вам разделиться на две команды (дети встают в две команды одна против другой)
Воспитатель: Сегодня у нас играют две команды: команда Умники - капитан команды Юрин Серёжа и команда Знайки - капитан команды Тимошина Рита.
Две команды разумных и внимательных ребят будут соревноваться друг с другом и пройдут через несколько этапов заданий. За каждое правильно выполненное задание команда будет получать смайлик. Затем мы подведём итоги нашей игры, и узнаем, какая же команда была внимательней и сообразительней.
А оценивать вашу работу будет компетентное жюри – Совет Мудрейших
Воспитатель: Итак, мы начинаем наш КВН. Команды поприветствуйте друг друга.
Команда Умники приветствует команду Знайки
Мы умные детишки, детишки – шалунишки,
Любим в КВН играть и, конечно побеждать
Наш девиз (говорит капитан): Один ум хорошо, а много – лучше (проговаривают все дети вместе)
Команда Знайки привествует команду Умники
Мы ребята знайки, знайки не зазнайки,
В игры разные играем, в КВНе побеждаем.
Наш девиз (говорит капитан): Знание – это сила
Воспитатель: Молодцы ребята поприветствовали друг друга.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, на столе лежат конверты с заданиями, которые приготовил для вас Клуб Весёлых Непосед.
1 задание: Разминка
Первое задание нашего КВН Разминка. Команды отвечают по очереди. А жюри скажет, кто больше дал правильных ответов, тот и получит смайлик.
Назовите времена года?- зима-весна-лето-осень
Какое сейчас время года?- весна
Назовите весенние месяцы?- март-апрель-май
Какой сейчас месяц?- апрель
В какое время года колхозники собирают урожай с полей?- осенью
В какое время года садят семена и рассаду?- весной
Сколько дней в неделе?- 7
Назовите дни недели по порядку?- п-в-с-ч-п-с-в
Как называются выходные дни? (Суббота, воскресенье)
Назовите части суток?- утро-день-вечер-ночь
Какой зверь помогает переходить дорогу?- зебра
Сколько огней у светофора?- 3
Сколько цветов у радуги?- 7
Сколько пальцев на руке?- 5
Воспитатель: Молодцы ребята справились с первым заданием.
2 задание: Игровое упражнение Построим лесенку (палочки Кюизенера)
-Возьмите цветные палочки и выложите на столе из них лесенку, расположив палочки начиная с самой короткой и заканчивая самой длинной. (Начинаем выкладывать слева на право).
-Проверьте правильность выкладывания ступенек по образцу. (Слайд 2)
-А сейчас я задам по очереди каждой команде вопросы:
–Какая ступенька по счету самая короткая? (1)
–Какая ступенька по счету самая длинная? (10)
–Какого цвета 7-я ступенька? (чёрная)
–Какого цвета 4-я ступенька? (красная)
–Какая ступенька по цвету находится между бордовой и оранжевой?(9)
– Какая ступенька по цвету находится между красной и фиолетовой? (5)
3 задание: Заморочки из бочки
Посмотрите на экран и ответьте на вопросы
– Сколько хвостов у 2 котов? (2) Слайд 4
– Сколько ушей у 3 мышей? (6) Слайд 5
– Сколько лап у двух медвежат? (8) Слайд 6
– Сколько орехов в пустом стакане? (0) Слайд 7
– Чего на поле больше цветов или ромашек? (цветов) Слайд 8
– Морковь бывает синяя? (нет оранжевая) Слайд 9
– Сколько у машины колёс? (4) Слайд 10
– Тетрадь похожа на прямоугольник? (да) Слайд 11
В какое время года все купаются и загорают?(Лето) Слайд 12
10. – Берлога медведя на ветке? (Нет, а где?) Слайд 13
11. – Сапоги, что это? (Обувь) Слайд 14
Воспитатель: Ну, молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились!
Воспитатель: А сейчас немного отдохнём. Выходите в круг большой.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ФИЗМИНУТКА
Воспитатель: А вот и следующее задание, для наших капитанов! Прошу вас подойти к мольбертам и выслушайте внимательно задание!
4 задание Сказочные загадки
• Нет ни речки, ни пруда
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В ямке от копытца.
(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)(Слайд 16)
• Заигралась сестрица
Унесли братишку птицы
(Гуси – лебеди) (Слайд 17)
- На лесной опушке, в тепленькой избушке,
жили три братца, один щи да кашу варил,
другой с полей, из лесу еду приносил, третий дрова рубил
(Крылатый, мохнатый да масленый) (Слайд 18)
-Бродячие артисты,
Они ловки и быстры.
Известны их таланты:
Певцы и музыканты.
Кот, петух, осёл, собака
Никогда не знают страха.
(Бременские музыканты) (Слайд 19)
- Три сестрицы были злы
И за крошкою следили,
Мачехе все доложили.
(Хаврошечка)(Слайд 20)
- Полюбить его успели, За спиной его пропеллер. Может долететь до Марса. Кто же это, дети? (Карлсон) (Слайд 21)
Воспитатель: Ребята, молодцы, знаете сказки! А скажите мне, пожалуйста, знаете ли вы сказки, где в названии встречаются цифры? (Волк и семеро козлят,Три поросенка,Белоснежка и семь гномов,Три медведя,Сказка о мертвой царевне и семи богатырях,Цветик-семицветик). Спасибо большое! Умнички!
5 задание Что лишнее
Воспитатель: Сейчас на экране появится ряд картинок, и вы должны сказать мне, что здесь лишнее, хорошо? (Слайд с 23 по 33)
6 задание: Домашнее задание
Дети по очереди рассказывают считалки. Кто больше назовёт считалок!
Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями! В этой игре вы показали не только хорошие знания, но и проявили ум, находчивость и сообразительность. А самое главное – вы были единой и дружной командами.
Пока наше жюри готовится огласить результаты игры, мы немного отдохнём и станцуем танец Дружба. (Слайд 34)
Рефлексия: Ребята, скажите, где мы сегодня были? Как называется этот клуб? Что вам больше всего понравилось?
Воспитатель: А вот и результаты наших жюри!
Для подведения итогов игры слово предоставляется Совету Мудрейших.
II часть
Разное:
1. Торжественное вручение грамот
2.Жетоны
3. Конкурс 9 мая (Трифонова)
4. Советы на лето для детей родителям (копировать и самостоятельно писать буквы, цифры, фигуры, соблюдая размерность всех элементов; уметь правильно держать карандаш, видеть клетку в тетради, проводить заданные линии, копировать рисунки и фигуры.
5. Ремонт с 1 июня.