" День Победы"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: " День Победы"
Автор: Павлова Лиана Тариеловна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 9Творческий проект во второй младшей группе «День Победы» Подготовили и провели: Иванова О.В. и Павлова Л.Т. Самсонова О.С.Сосновый Бор 2023гКраткосрочный педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста «День Победы» Паспорт проекта Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный, 30 апреля - 11 мая Участники проекта: дети 2-ой младшей группы, родители воспитанников, воспитатели.Проблема: В настоящее время все меньше времени со стороны родителей уделяется воспитанию духовности и патриотизма, уважению к героям ВОВ, укреплению связей поколений. Обоснование проблемы:1. Недостаточное внимание родителей к празднику – День Победы.2. Нет знаний у детей о ВОВ, о существовании праздника в России ДеньПобеды.Цель проекта:Формирование нравственных ценностей.Задачи проекта:1. Сообщить детям первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии. 2.Познакомить с произведениями художественной литературы, искусства и музыки военных лет; 3. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление. Развивать умения взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. 4. Воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, уважение к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.5. Активизировать словарь: Родина, герой, ветеран, победа, солдат, армия, защитник, георгиевская лента, белый голубь – символ мира, красная звезда.Предполагаемый результат:1. Заинтересованность детей темой «День Победы», проявление ихпознавательной активности.2. Дети самостоятельно проявляют инициативу: рассматриваютиллюстрации, участвуют в беседах, задают вопросы; проявляюттворчество и детальность в работе.3. С удовольствием рисуют, играют.4. Участие в совместной деятельности родителей.Продукт проектной деятельности: Оформление группы и приемной;Создание коллективной художественной работы с детьми «Вечный огонь»; Выставка поделок «Победа была за нами» (дети совместно с родителями).Актуальность педагогического мероприятия Патриотическое воспитание подрастающего поколения одна из самых актуальных задач нашего времени. Воспитание патриотических чувств необходимо начинать с дошкольного возраста, потому что именно на данном этапе формируется личность ребенка. Перед специалистами дошкольного образования стоит задача найти наиболее верный метод приобщения ребенка к социально значимым ценностям. Социокультурная ситуация современного общества обусловливает необходимость применять инновационные формы работы с дошкольниками. Проводя воспитательно образовательную программу, педагоги должны понимать, что любовь к Родине – высшее проявление любви ребенка к своим родителям, близким и родному городу, поэтому формировать гражданственность нужно начиная с малых, понятных детям вещей. Патриотизм необходимо прививать через любовь к истории своей семьи. В данном проекте мы обращаемся к теме Великой Отечественной войны, потому что это способствует связи поколений. Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа. День Победы близок и понятен детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам, – идею противостояния добра и зла и финальной победы добра. Этот праздник развивает и укрепляет в детях чувство справедливости, помогает осознать свою национальную принадлежность, особенность истории своей страны, призывает любить Родину и близких.Подготовительный этап Изучение литературы, подбор материала, нахождение и установлениеэффективных связей с родителями
  • Подбор музыкальных произведений на военную тему
  • Подготовка цикла бесед о ВОВОпределение проблемы, цели и задач.Реализация проекта. Заключение. Рассказы о ВОВ не оставили равнодушным ни одного ребенка. Дети проявляли большой интерес, задавали много вопросов, проявляли сострадание к людям павших на полях на полях битвы. С удовольствием приняли участие в изготовлении . Большинство из низ сходили на парад, возложили цветы к памятнику воинам.