Учимся строить предложения с предлогами
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Учимся строить предложения с предлогами
Автор: Марина Георгиевна Коркина
Домашняя работа.Учимся строить предложения с предлогами Дети с недоразвитием речи испытывают большие трудности в усвоении и употреблении слов с отвлечёнными значениями, например предлогов. Для ребёнка, ещё не имеющего в своём словаре обозначения многих окружающих его предметов и явлений, эти служебные слова лишены предметного содержания и не выступают в качестве самостоятельных слов. На логопедических занятиях проводится работа над предлогами, над правильным их употреблением и использовании их в предложении. При работе с каждым предлогом вначале отрабатывается понимание пространственного значения предлогов. По мере того, как дети учатся понимать значение предлогов и правильно их употреблять, в задания постепенно включается другой предлог, ранее не изучавшийся. Для закрепления умения строить предложения с предлогами логопед предлагает родителям домашние задания и игры. 1. Расскажи (составь предложение), где находится мышка, птичка, мишка, бабочка, мяч, тапки, ворона? 2. Составь предложения с предлогами НА или НАД. Кто где находится? 3. Расскажи (составь предложение), где находится кошка, птенец, попугай, собака, мышь, медведь, рыбка? 4. Составь предложения с предлогами ОКОЛО (ВОЗЛЕ) или ЧЕРЕЗ.