Что это за листья?
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Что это за листья?
Автор: Балашова Елена Борисовна
Учебное занятие в 1 классе на примере учебника «Окружающий мир» Плешаков А.А.Тема. Что это за листья?Тип: изучение нового материалаЦель: узнавать листья в осеннем букете, в гербарии, на рисунках и фотографиях.Задачи:наблюдать осенние изменения окраски листьев на деревьях;определять деревья по листьям;описывать форму, окраску осенних листьев.Планируемые результатыЛичностные: проявлять интерес к объектам окружающего мира, осознавать красоту деревьев в осеннем наряде.Познавательные – определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты; формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения; сравнивать объекты окружающего мира, устанавливать основания для сравненияРабота с информацией: соотносить иллюстрацию объекта с его названием.Регулятивные –контролировать и планировать с небольшой помощью учителя последовательность действий по решению учебной задачи; объективно оценивать результаты своей деятельности, соотносить свою оценку с оценкой учителя; Коммуникативные – создавать высказывания-рассуждения, ориентироваться в терминах (понятиях), соотносить с краткой характеристикой; в процессе диалога слушать говорящего; отвечать на вопросы.Совместная деятельность – соблюдать правила общения в совместной деятельности: договариваться, справедливо распределять работу, определять нарушение правил взаимоотношений, при участии учителя устранять возникающие конфликты.Предметные:Диагностические материалы для оценивания результатов обучения: по листьям определить название дерева (при необходимости пользоваться атласом-определителем).Этапы урока «Проблематизация, актуализация, мотивация», «Первичное ознакомление» - фронтальная работа.Этап урока «Обобщение и закрепление» - практическая работа в группах.Этапы урока «Обобщение, систематизация, закрепление», «Рефлексия» - парная, индивидуальная, фронтальная работа.Выполнила работу – Балашова Е. Б.