Спортивное развлечение "Веселые старты"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Спортивное развлечение "Веселые старты"
Автор: Денисенко Любовь Вячеславовна

Тема: спортивное развлечение «Весёлые старты»Цели:       Развитие физических качеств и развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.     Развитие волевых качеств, стремление выполнять задание быстро и точно.        Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.-Связь детского сада и школы через проведение совместных мероприятий.Оборудование:  мячи, воздушные шары 2 обруча, флажки разного цвета(по количеству конкурсов), 2 скамейки, кубики(по количеству детей), киндер сюрпризы, 2 детских ведра .Участники соревнований: Две команды по 10 человек: учащихся 9 класса и воспитанники детского сада, учащиеся 10 класса и воспитанники детского сада;Оформление зала:1.     Плакаты с правилами игры.2.     Плакат с названием команд.3.     Подставки для флажков4. Плакат с названием «Веселые старты»5.     Столик для атрибутов.Музыкальное оформление: фонограмма вступление перед праздником и в заключении, «Чунга-чанга», «Поезд», «Танец маленьких утят».Ход спортивного праздника(Звучит фонограмма музыки на спортивную тематику)Дети под музыку входят в спортивный зал школы (двумя колоннами, друг за другом).Проходят круг почета и останавливаются двумя шеренгами напротив друг друга.Вступительное слово. Приветствие.Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортивном зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную их всех весёлых игр – «Весёлые старты»! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!Представление команд – участниц (название,девиз)Представление членов судейства. Напутственное слово участникам соревнований.Ведущий: Ну вот, все формальности закончены, можно начинать. Итак, участники, к конкурсу приготовиться. Конкурс начать! За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать вот такой флажок.Ведущий объясняет задания участникам. Перед каждым заданием необходимо обратить внимание на то, что оцениваться будет не только быстрота выполнения, но и качество.Ведущий: Прежде, чем приступить к соревнованиям, нужно принять участие в разминке.Перед любыми соревнованиями нужно провести разминку, подготовить тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, всё как полагается у серьезных спортсменов.Разминка (под музыку «Чунга-Чанга») дети выполняют танцевальные упражнения по показу педагога.Ведущий: И так, пора начать соревнование!(задания выполняют парами школьник и дошкольник)Конкурсы1 задание. «Змейка»Добежать до поворотной отметки, огибая конусы, пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.2 задание. «Прокати мяч»Мяч катить одной рукой по скамейке, затем взять его в руки и бегом к своей команде.3 задание. «Не урони»Толкая воздушный шар одной рукой вперед-вверх, быстро дойти до поворотной отметки и вернуться назад.Игра «Поезд» (звучит фонограмма). Играют участники и болельщики. Выстраиваются в колонну, руки на поясе впереди стоящего ребенка. Под музыку движутся по залу 4 конкурс «Быстрый всадник»Школьник удерживает на спине дошкольника, они бегут до ориентира там берут пакет и бегут назад. И так каждая пара. Как только они закончат эстафету и принесут все пакеты. Должны быстро вынуть из пакетов задание и выполнить его – собрать из половинок целое.5 конкурс «Болото»Школьник переходит через «болото», наступая в лежащий на полу обруч дошкольник перекладывает обручи, прокладывая «дорогу через болото». При возвращении к месту старта участники меняются ролями6 конкурс ПереправаШкольник сажает в «лодку» (обруч) дошкольника и «плывет» с ним на другой берег, сам остаётся на другом берегу, а дошкольник возвращается за школьником, вместе переправляются на другой берег, и т.д. пока все не переправятся на другой берег.7 конкурс «Ночные снайперы»Школьники с завязанными глазами, с поварёшкой в руке, ползут на четвереньках. При этом они стучат поварёшкой по полу, в поисках клада. Клад находится под кастрюлями в разных углах зала. Побеждает та команда, чей школьник первым ударит по кастрюле, но надо чтобы прозвучал звук двух кастрюль. Дошкольники в это время болеют за своих напарников.Ведущий: Пока жюри подводит результаты, а Вы ребята потанцуете. Выполняют движения по показу учителя физической культуры.Заключительное словоВедущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!Спорт, ребята, очень нужен,Мы со спортом очень дружим.Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – игра!Физкульт – ура!Вместе: До свидания! До новых встреч.Выход детей из зала под музыку. (Звучит фонограмма).