"Порядок действий. Вычисления по схеме"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Порядок действий. Вычисления по схеме"
Автор: Кливоденко Ольга Николаевна
Тема: Порядок действий. Вычисления по схеме Цели: отрабатывать навык в выполнении порядка действий; учить составлять схему для вычисления числовых выражений, вычислять по схеме.Ход урокаI. Организационный момент. II. Устная работа.Игра «Забей гол». Класс делится на три команды 1 ряд, второй ряд и третий ряд.. Участники команд по очереди заполняют пустые клетки. Правильный ответ — забитый гол.Определите порядок действий в числовых выраженияхРаспределите все числовые выражения на три группыСформулируйте для каждой группы правила определения порядка действийIII. Изучение нового материала.Каждое выражение задает алгоритм своего вычисления. Он состоит из команд. Например, алгоритм вычисления выражения (68 - 15) · 41. Найти разность чисел 68 и 15.2. Результат команды 1 умножить на 4.Этот алгоритм вычислений можно изобразить в виде схемы (рис. 59). Последовательно выполнив действия и заполнив при этом пустые клетки, получим в нижней клетке ответ. Выполните вычисления по схеме.Назовите тему урока. (Порядок действий. Вычисления по схеме.)Какова будет цель нашего урока? (Научиться вычислять по схеме)IV. Формирование умений и навыков.1)Запишите выражение по следующей программе вычислений:Сложить числа 15 и 48.Вычесть из 59 число 31. Перемножить результаты команд 1 и 2.Найдите значение этого выражения.2) Составьте программу вычислениявыражения: 381 ∙ 29 – 7248 : 24и найдите значение этого выражения. 3) Составьте схему вычисления и найдите значение выражения: а) 68 – 15 ∙ 4 б) 72 : (12 – 3)1. РТ, часть 1, №124(4,5) № 125(в).2. Дополнительное задание по вариантам:Вариант 1.Составьте схему вычисления и вычислите: 900 - (138 + 805 : 23) · 5. Вариант 2. Составьте схему вычисления и вычислите: (1009 - 918 : 27 · 5) · 2. V. Домашнее задание. п 3.3. РТ №125 (а, б)