Технологическая карта урока.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока.
Автор: Елена Александровна Голонягина
Технологическая карта урока. Учитель: Голонягина Елена АлександровнаУчебный предмет: Английский язык.Класс: 5 класс.Тема урока: Особые дни. Тематический контроль.Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 8.Тип урока: урок проверки усвоения знаний Технологии обучения: технология деятельностного метода, здоровьесберегающая технология, ИКТ.Задачи: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.Формы работы: индивидуальная. Метод: тестовыйСредства обучения: УМК О. Подоляко, Д. Дули, Ю. Ваулина, В. Эванс «Английский в фокусе 5», сборник Test Booklet.Задачи:Организовать тренировку обучающихся в употреблении изученного лексического и грамматического материала Организовать тренировку и проверку обучающихся в употреблении структур He likes … /He doesn’t like …Способствовать развитию познавательной активности учащихся, памяти, внимания, мышления, умения анализировать и делать выводы.Планируемые результаты:Предметные результатыВыполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише, включая составление собственных монологических высказываний.Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.Личностные результаты:Проявлять интерес к изучению иностранного языка.Проявлять уважительное отношение к иному мнению.Осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке.Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Формирование самооценки, адекватного понимания успеха или неуспеха в УД.Метапредметные результаты:Познавательные УУДСтроить речевые высказывания с опорой на картинки, образец.Выдвигать гипотезы и уметь их обосновывать.Сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам. Уметь анализировать, делать выводы.Регулятивные УУДОпределять общую цель и пути ее достижения; Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии.Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе анкеты для самоконтроля.Коммуникативные УУДУчаствовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;Излагать свое мнение.Оснащение: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, анкета для рефлексии деятельности и достижений. Ход урока