Технологическая карта урока.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока.
Автор: Елена Александровна Голонягина

Технологическая карта урока. Учитель: Голонягина Елена АлександровнаУчебный предмет: Английский язык.Класс: 5 класс.Тема урока: Особые дни. Тематический контроль.Цель: проверить, как учащиеся усвоили языковой материал модуля 8.Тип урока: урок проверки усвоения знаний Технологии обучения: технология деятельностного метода, здоровьесберегающая технология, ИКТ.Задачи: организация самоконтроля и рефлексии учебных достижений учащихся по завершении работы над модулем.Формы работы: индивидуальная. Метод: тестовыйСредства обучения: УМК О. Подоляко, Д. Дули, Ю. Ваулина, В. Эванс «Английский в фокусе 5», сборник Test Booklet.Задачи:
  • Организовать тренировку обучающихся в употреблении изученного лексического и грамматического материала
  • Организовать тренировку и проверку обучающихся в употреблении структур He likes … /He doesnt like
  • Способствовать развитию познавательной активности учащихся, памяти, внимания, мышления, умения анализировать и делать выводы.
  • Планируемые результаты:Предметные результаты
  • Выполнять задания по усвоенному образцу, используя речевые клише, включая составление собственных монологических высказываний.
  • Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока.
  • Личностные результаты:
  • Проявлять интерес к изучению иностранного языка.
  • Проявлять уважительное отношение к иному мнению.
  • Осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке.
  • Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
  • Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
  • Формирование самооценки, адекватного понимания успеха или неуспеха в УД.
  • Метапредметные результаты:Познавательные УУД
  • Строить речевые высказывания с опорой на картинки, образец.
  • Выдвигать гипотезы и уметь их обосновывать.
  • Сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам.
  • Уметь анализировать, делать выводы.
  • Регулятивные УУД
  • Определять общую цель и пути ее достижения;
  • Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • Освоить начальные формы познавательной и личностной рефлексии.
  • Осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе анкеты для самоконтроля.
  • Коммуникативные УУД
  • Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
  • Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • Излагать свое мнение.
  • Оснащение: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, анкета для рефлексии деятельности и достижений. Ход урока