Влияние музыкально-ритмических движений на развитие и коррекцию речи детей дошкольного возраста
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Влияние музыкально-ритмических движений на развитие и коррекцию речи детей дошкольного возраста
Автор: Еремина Виктория Евгеньевна
Оборудование: магнитофон, секундомер, свисток, кегли, мячи, воздушные шары, обручи, 2 ведра, 2 таза.ХодДети выходят и строятся на спортивной площадке детского сада.Педагог: - Здравствуйте, участники! Здравствуйте, болельщики!! Очень рады видеть всех на спортивных соревнованиях! Я не зря сейчас с вами поздоровалась, так как слово «здравствуйте» означает пожелание каждому из вас здоровья.Педагог: - Ребята желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний, а также, чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья. Но любые спортивные дистанции начинаются с разминки. Мы тоже не будем отставать от традиций и сделаем музыкальную разминку. Повторяйте за мной и не забывайте улыбаться, ведь улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение. Музыкальная разминка (движения под музыку) «Двигайся – Замри»Педагог: - Молодцы! Ну, что ж, разогрелись и пора нам переходить к самому интересному - эстафетам! Команды, приготовиться к забегам, занять свои места!Под музыку команды выходят на площадку и строятся в колонны (название и девиз команды)ДЕВИЗ:Дети (1): Чтоб проворным стать атлетом Проведем мы эстафеты. Будем бегать быстро, дружно Победить нам очень нужно!Дети (2): Спортивное оборудование: кегли. Исходная позиция команды: в колонну по одному.Эстафета «Змейка» ложки деревянные, мячики.Правила эстафеты: по команде ведущего участники по очереди бегут по заданной дистанции, оббегая змейкой кегли туда и обратно. Победившей считается команда, первой справившейся с заданием.2. Эстафета "Бег с двумя мячами" На линии старта первый участник берёт удобным образом 2 мяча. По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимает их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1 метра, кладёт их на землю.3. Эстафета «Перенеси воду». Необходимо перенести воду из ведра в таз, с помощью стаканчика, при этом перепрыгивая через обручи.4. Эстафета «Переправа». Добежать до кегли; продеть через себя обруч и бегом вернуться обратно.Педагог: Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т. к. соревнования помогли детям подружиться со спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку и споем песню. Песня «Садик»Вот большой и светлый дом,Ярко светят окна в нем.Утром мы сюда вдвоемС мамочкой идем. Припев:Это что? Это что?Не скучает здесь никто!Это наш детский сад,Очень много здесь ребят!(Припев повторяется 2 раза). 2Мы рисуем и поем,Сами куклам платья шьем.Много здесь у нас друзей -Вместе веселей Припев:Педагог: - Вот и заканчиваются наши соревнования. Мы благодарим очаровательные команды и их педагогов, которые вместе с ними готовились, за активное участие; зрителей за поддержку. Спасибо всем, всем, кто пришел к нам с хорошим настроением и добрым отношением к детям.