Школьный танцевальный конкурс "Розовая пантера"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Школьный танцевальный конкурс "Розовая пантера"
Автор: Сары Галина Георгиевна
HYPER13 HYPERLINK "" HYPER14Школьный танцевальный конкурс
�РОЗОВАЯ ПАНТЕРА�HYPER15
сценарий
Фанфары-------(муз 1).--
1-й ведущий: Добрый день, дорогие друзья!
2-й ведущий: Здравствуйте ребята! Мы рады приветствовать вас на танцевальном конкурсе �Розовая пантера!�
1-й ведущий: А почему пантера? Потому что она красивая, грациозная, ловкая, пластичная - какими должны стать наши девочки.
2-й ведущий: А так же, сильная и выносливая, какими должны стать наши мальчики.
1-й ведущий: А почему розовая?
2-й ведущий: Да потому, что розовый цвет – это цвет мечты, и вообще, потому что весна, а весной случаются всякие чудеса и розовой может стать не только пантера, а даже и неуклюжий слон.
1-й ведущий: А впрочем, предлагаем, вам встретится с розовой пантерой. (На сцену выходит Розовая пантера).
Пластический этюд �Розовая пантера�. (Музыка 2).
Розовая пантера: Здравствуйте ребята! Я розовая пантера, существо, в общем-то, сказочное, но я обожаю танцы. А танец это и есть сказка и в ней можно прожить самые разные жизни, передать разные чувства и поведать самые невероятные истории.
2-й ведущий: Спасибо тебе пантера, мы знаем, что не только ты любишь танец, танец принадлежит каждому. Он дарит радость и восторг всем, кто танцует и смотрит.
1-й ведущий: Танец обогащает душу и возвышает дух, живет внутри всего живого, язык танца не знает границ. Завтра 29 апреля Международный день танца. Все люди на всей планете будут танцевать и веселиться. А от себя, я вам желаю хорошего настроения, удачи и победы.
2-й ведущий: Ну что ж, сейчас мы представим вам ЖЮРИ сегодняшнего конкурса.
1-й ведущий: Председатель жюри –
2-й ведущий: заместителю директора по воспитательному процессу Хизова Оксана Владимировна.
1-й ведущий: учитель – логопед Чернышова Виктория Витальевна
2-й ведущий: учитель - логопед Баландина Надежда Александровна
1-й ведущий: педагог - организатор Лысак Татьяна Викторовна
2-й ведущий: библиотекарь ------------------------
Начинаем наш конкурс и предлагаем командам подняться на сцену. (Музыка 3)
1-й ведущий: Команды, готовы? Итак, мы начинаем! Первый конкурс �Приветствие�.
2-й ведущий: Задача команд в произвольной форме поприветствовать соперников, представится жюри и болельщикам в соответствии с темой нашего конкурса. Уважаемое жюри оценивает название, девиз и эмблему команды по пятибалльной системе.
Первый конкурс �Приветствие�.
1-й ведущий: Слово предоставляется команде – �Танцующие хамелеоны� .2А класс. (Приветствие команды).
2-й ведущий: Слово для приветствия предоставляется команде �Звездочки� - 2Б класс. (Приветствие команды).
1-й ведущий: Спасибо, командам, жюри попросим оценить их старания. Команды занимают свои места в зале, и готовимся к следующему испытанию. (Музыка 3).
2-й ведущий: Занятия танцами, кроме гибкости, грации и пластичности, требует хорошей физической подготовки и выносливости, тут поневоле вспомнишь школьные уроки физкультуры. А с чего обычно начинаются занятия?
1-й ведущий: Знаю! С хорошей разминки. И так, следующий конкурс - �Силачи�. Он состоит из трех этапов. Начинаем первый этап.
1. Конкурс �Силачи�.(Музыка 4).
2-й ведущий: Трех самых сильных участников от команд приглашаем на сцену.
1-й ведущий: Первый этап конкурса называется �Крепкие руки�, задача участников как можно больше и правильно отжаться от пола, в упоре лежа, какая команда выполнит больше отжиманий. И так уважаемое жюри ваша задача считать сколько раз каждая команда отожмется за одну минуту
2-й ведущий: Жюри готово оценивать силовые возможности конкурсантов? Участники готовы?
1 – й этап конкурса �Крепкие руки�
1-й ведущий: Спасибо, ребятам. Ну а сейчас, второй этап конкурса – �Сильные ноги�. И мы сейчас узнаем, у какой команды самые сильные ноги. И так приглашаем на старт для выполнения приседаний. Исходное положение – по 6 позиции, (ноги вместе) нужно выполнить большее количество приседаний за одну минуту нужно выполнить больше. Команды готовы?
2– й этап конкурса �Сильные ноги� (Музыка 4).
2-й ведущий: Жюри готово оценивать силовые возможности конкурсантов?
1-й ведущий: Спасибо. Ну а сейчас мы предлагаем третий этап конкурса – �Твердый пресс�. И так приглашаем на старт участников и помощников для выполнения заданий. Правила выполнения таковы: исходное положение - лежа на спине ноги согнуты в коленях руки за голову. Полностью отрываем лопатки от пола. За одну минуту нужно выполнить больше подъёмов. Команды готовы? Жюри готово оценивать силовые возможности конкурсантов? (коврики и поддержка участников).
3 –й этап конкурса �Твердый пресс�. (Музыка 4).
2-й ведущий: Спасибо нашим ребятам, поаплодируем им. А теперь приглашаем на танцпол участников команд. Начинаем следующий конкурс, который называется �Цапля�. Мы все знаем, чтобы хорошо танцевать, уверенно кружится в танце, нужно развивать вестибулярный аппарат. Вот скажи мне, у тебя хорошее равновесие? 1-й ведущий: Ну, так себе, но я стараюсь. Я очень люблю танцевать и думаю, что ребята тоже. Слушаем внимательно задание: команды становятся в круг, правила - держаться правой рукой за правую ногу соседа, левую руку на поясе. Та команда, которая увереннее и без ошибок, соблюдая, осанку и не опуская ногу в пол выстоит, одну минуту, заработает пять баллов.
2-й ведущий: Команды на старт. Готовы? А болельщики нам помогут. �Раз, два, три - начни�!
2. Конкурс �Цапля� (Музыка 5 ).
1-й ведущий: Пока жюри оценят результаты трех конкурсов, предлагаем вам посмотреть нежный, чарующий танец в исполнении Михаила Кузьминых и Виктории Карамалак. Встречайте!
Исполнение танца (Музыка 6 ).
Спасибо, нашим артистам! И мы предоставляем слово жюри.
2-й ведущий: Спасибо, уважаемому жюри. Наш конкурс продолжается. А как ты думаешь, что такое акробатика? (обращается ко второму ведущему) И, причем тут танцы?
1-й ведущий: Вообще, в моем представлении - акробатика это самые разнообразные прыжки, сальто, фляки, рондаты и другие достаточно сложные элементы. А к танцу они имеют самое непосредственное отношение. Не буду говорить о классическом и народном танце, ты только вспомни так любимые молодежью хип-хоп и брейк - данс и тебе все будет понятно...
2-й ведущий: Гибкость и растяжка…, не спрашиваю больше, что это и для чего, поскольку мне теперь понятно, что в танцах важно все. Да, но мы отвлеклись от темы, нужно объявить следующий этап конкурса.
1-й ведущий: А следующий конкурс - �Акробатика и гимнастика�. На сцену приглашается три участника от команды �Танцующие хамелеоны�. Ваша задача под музыку показать максимальное количество акробатических и гимнастических элементов, используемых в хореографии без повторов. Команда готова?
3. �Акробатика и гимнастика� (Музыка 7).
2-й ведущий: Ваши аплодисменты команде �Танцующие хамелеоны� и на сцену приглашается команда �Звездочки�. Готовы? маэстро музыку.
1-й ведущий: Спасибо команде �Звездочки� и ваши бурные аплодисменты. Браво всем участникам! Еще раз поблагодарим их за выступления! Пожалуйста, садитесь на свои места.
2-й ведущий: А сейчас подведем предварительный итог конкурса �Акробатика и гимнастика�. Слово предоставляется жюри.
2-й ведущий: Спасибо командам. Теперь команд ждет новое и очень весёлое испытание – конкурс �Танцующий апельсин�.
1-й ведущий: Каждая команда становится в большой круг. (Ведущий дает одному из участников каждой команды по апельсину). Под веселую музыку участники танцуют, не останавливаясь, и передают по кругу апельсин, зажав его под подбородком. Какая команда меньшее количество раз уронит апельсин, становится победителем.
5. Конкурс �Танцующий апельсин�. (музыка 8).
2-й ведущий: Спасибо командам, а теперь предпоследнее испытание, но, наверное, самое сложное.
6. Конкурс �Импровизация�. (Музыка 9 ).
1-й ведущий: Конкурс �Импровизация�. Суть конкурса заключается в следующем. Команды в течение 2 минут, под предложенную музыку, что называется �с листа�, должны придумать и показать небольшую композицию из танцевальных движений. А жюри оценит выступление команд по пятибалльной системе, учитывая оригинальность, многообразие и артистичность исполнения.
2-й ведущий: Сложность этого конкурса еще и в том, что свои композиции команды будут выполнять одновременно, и нужно своей манерой исполнения, и оригинальностью, привлечь наибольшее внимание жюри именно к себе.
1-й ведущий: Команды готовы?
2-й ведущий: Маэстро, музыку!
Импровизированные композиции команд.
1-й ведущий: Спасибо командам! Попросим садиться на своих местах.
2-й ведущий: Спасибо всем участникам, а пока жюри подведет итоги нашего конкурса, ребята первого класса подарят вам танец.
Исполняется �Мне так хочеться хулиганить�. (Музыка10).
2-й ведущий: Мы благодарим ребят за чудесное исполнение и приглашаем команд на сцену (Музыка 11).
1-й ведущий: Ну, что ж, а теперь наш конкурс �Розовая пантера� завершает вердикт жюри. Слово предоставляется председателю жюри____________.
Оглашение результатов конкурса и награждение команд. (Музыка12).
2-й ведущий: Наш конкурс завершен. Спасибо всем ребятам за участие, а зрителям за внимание и поддержку. До новых встреч! (Музыка 12).
Фотография на память.
Работа участника всероссийского интернет-проекта �Педагогический опыт. Инновации, технологии, разработки�
всероссийского педагогического портала МЕТОДКАБИНЕТ.РФ (www.методкабинет.рф)
Автор; Сары Галина Георгиевна, педагог ДО, (хореограф), учитель ритмики МБОУ �СОШ № 3� п. Пурпе Пуровского района
[Введите текст]
Автор; Сары Галина Георгиевна, педагог ДО, (хореограф), учитель ритмики МБОУ �СОШ № 3� п. Пурпе Пуровского района