"В поисках сокровищ"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "В поисках сокровищ"
Автор: Курбатова Юлия Петровна
«В Поисках сокровищ»Инструктор: Ребята, сегодня когда я шла на работу в детский сад, по дороге нашла вот эту старую карту. На этой карте указан путь к острову, на котором хранятся богатства. Какие именно сокровища спрятаны на этом острове, я, конечно, не знаю. Может быть, это старинный клад ужасных морских пиратов? А может, это — сокровища Али-Бабы? А может, что-то совершенно неожиданное...Не знаю, как вам, а мне очень интересно. Не отправиться ли нам в интересное и увлекательное путешествие на поиски этих сокровищ? Но путь нам предстоит долгий и трудный. Его могут пройти только смелые, выносливые, любящие спорт дети. Вы готовы?Дети: Да!Ведущий: Теперь давайте внимательно посмотрим на нашу карту и попробуем сориентироваться на местности. Стрелка показывает, что идти надо вот в этом направлении. Что это тут на карте написано?«Идти гораздо интересней, когда поешь с друзьями вместе». Дети отправляются в путь с веселой песней «Вместе весело шагать» Включается песня.Инструктор с детьми рассматривают карту. На их пути нарисовано болото.Инструктор:Дальше, дети, не пройти —Тут болото впереди.Может, нам подскажет кто-то,Как пройти через болото?Что тут на карте написано?Читает.Дерево подсказокНа полянке есть,На листьях — загадки,Надо их прочесть.Как загадки отгадаете,Дальше как пройти узнаете.Дети находят дерево с бумажными листочками, на которых написаны загадки про спорт и здоровый образ жизни.Его бьют, а он не плачет,Веселее только скачет (Мяч). Не пойму, ребята, кто вы?Птицеловы? Рыболовы?Что за невод во дворе?Не мешал бы ты игре,Ты бы лучше отошел,Мы играем в … (волейбол).Гладко, душисто, моет чисто,Нужно, чтобы у каждого было.Что это такое? (Мыло).Кто на льду меня догонит?Мы бежим вперегонки.А несут меня не кони,А блестящие… (коньки).Палка в виде запятойГонит мяч перед собой.Ударяй и бросай,Мяч частенько поднимай.Бей его по воротам (Клюшка).Этот конь не ест овса,Вместо ног – два колеса.Сядь верхом и мчись на нем,Только лучше правь рулем (велосипед).Инструктор: Ребята, мы с вами отгадали все загадки. И теперь у нас с вами есть подсказка, как можно перейти через болото.Читает подсказку:Что-то есть в этом болоте,По ним, прыгая, пройдете.Есть в болоте бугорки —Небольшие островки.Эти островочкиВсе называют кочки.1 эстафета «Пройди болото».Нужно пройти с «кочки» на «кочку», перепрыгнуть на берег (на полу выложены островки, в конце лежат две веревочки, через которые нужно перепрыгнуть).Дети идут. Навстречу выбегает Баба Яга.Баба Яга: Фу-фу-фу! Человеческим духом пахнет!Хотя гостей я не ждалаНо очень рада,Что вы прибежали:Я по лесу прогулялась,Очень я проголодалась!Итак, отбираю я из васУпитанных дюжину,И сегодня же зажарю!Инструктор:Зачем нас есть?Ты с нами лучше поиграй,Смекалку нашу,Ловкость, силу испытай!Баба Яга: А вы что – прямо-таки сильные, ловкие и смекалистые? Сейчас проверим!Для начала попрошу-ка я ребят испытать летательный мой аппарат. На метле полетайте изо всей силы, чтоб у бабули, а ж дух захватило!2 Эстафета «Полет на метле».Нужно пробежать верхом на метле (венике) змейкой до ориентира и обратно. Баба Яга тоже соревнуется с детьми в скорости, бегает рядом с детьми верхом на метле.Инструктор: Всем ребятам мы желаем, не стареть и не болеть, больше спортом заниматься, чувство юмора иметь.Баба Яга: Давно я так не веселилась. Убедили! И в играх победили! Шагайте дальше! В добрый час! Ждет много приключений вас!Дети идут дальше, им навстречу выходят разбойники, напевая песню Разбойники на картах не гадают.Мы точно знаем – жизнь у нас одна.Едва взойдет луна,И люди засыпают.Но до зари у нас всегда дела.1-й разбойник: Это кто тут забрел на нашу территорию?!Я скажу вам так, ребята:Очень я большой злодей —Обижать люблю детей!2-й разбойник:И я не лыком, братцы, шит,Натуральный я бандит!Не подстрижен, не причесан,Мокрый ус торчит под носом.Инструктор:А мы – дружный детский сад,Смотрите, сколько здесь ребят!Веселые, умелые, сильные и смелые!Вас мы вовсе не боимся,Если надо, то сразимся!1-й разбойник: Узнать позвольте, господа: Вы откуда и куда?Инструктор: Мы отправились в увлекательное и опасное путешествие на поиски сокровищ. У нас и карта есть, как туда добраться.2-й разбойник: Карта? А ну-ка, покажите, это не нашу ли карту вы нашли? И что, много сокровищ? Что там? Золото, драгоценные камни, ювелирные изделия?Инструктор: Мы не знаем, какие именно сокровища спрятаны на этом острове. Но нам очень хотелось бы их быстрее найти. Мы уже так много разных препятствий преодолели!1-й разбойник: Давайте махнемся, не глядя! Вы нам карту, а мы вам... а мы вас не тронем!Инструктор: Да мы как-то вас не очень-то и боимся...2-й разбойник: Тогда мы у вас карту силой отберем!Инструктор: Не советую. Посмотрите, как нас много, а вас всего двое. Дети у нас все сильные, ловкие, смелые. Так просто не сдадутся. И карту не отдадут!1-й разбойник:Если вы нас вы не боитесь,То с нами сразитесь.Опасные игры вас ждут, господа...Кто не боится, пусть выйдет сюда!2-й разбойник: Но запомните хорошенько, если мы победим — карта наша!Ведущая. На честную борьбу мы с ребятами согласны! Согласны, дети?Дети: Да! Проводятся игра.1-й разбойник: Сейчас посмотрим, как вы сможете сыграть в нашу любимую игру. Достает клюшку и мячи.3 Эстафета «Хоккей на траве»Разбойники стоят на воротах. Нужно провести мяч клюшкой и забить гол. Вернуться – передать эстафету.Инструктор: А сейчас предлагаем поиграть в нашу игру.Подвижная игра «Догонялки»Разбойники стоят на одной стороне, спиной к детям, дети – на другой стороне. Дети подходят к пиратам и произносят слова: «1-2-3, 1-2-3. Сразу после этого дети убегают на свою половину, разбойники их догоняют»1-й разбойник: Сразили вы нас ребята своей ловкостью, смелостью.2-й разбойник. Это вас, в детском саду научили быть такими быстрыми, ловкими и сильными?Дети: Да!.1-й разбойник: Мы вам больше не преграда. Отправляйтесь в путь друзья.Инструктор: Пора посмотреть на карту. Ребята, судя по всему, нам осталось идти совсем немного. Мы уже совсем рядом с сокровищами! Тут, на карте, есть последняя подсказка.Прямо ты иди сперва,А потом сверни налево,Шаг шагни, потом второй,А потом другой ногой.На носочках ты попрыгай,Вокруг себя ты повернись,Улыбнись и наклонись,Прямо клад перед тобой.Легко дотянешься рукой!Выбегает Злюка-дю–дюка хватает сундук с сокровищами.Инструктор: Постой, этот сундук мы с ребятами долго искала, преодолели много препятствий. У нас есть карта, сокровища по праву принадлежат ребятам, ты должна их отдать.Злюка-дю-дюка: Я Злюка-дю-дюка, сокровища первая взяла, никому не отдамИнструктор: Злюка, так нельзя, друзья себя так не ведут.Злюка: А я вам не подруга и друзей у меня нет, да я и не знаю, что такое дружба.Инструктор: Ребята, научим Злюку дружить?Дети: Да! Инструктор: Ребята у нас дружные, веселые! Когда мы вместе, любое дело по плечу! Особенно, когда делаешь его весело!Мы сейчас это докажем,Веселимся как, покажем.Пусть танцуют все подрядЛюбимый танец дошколят.Ты, конечно не сердись,С нами вместе становитесь.Дети танцуют вместе со Злюкой (под любую песню о дружбе).Злюка-дю-дюка: Ребята как хорошо иметь много друзей. Спасибо вам, что научили меня дружбе! (Отдает сундук). Он ваш держите, пожалуйста.Дети с инструктором открывают сундук, в котором лежат сладости.Инструктор: Ребята, сегодня еще раз доказали какие вы смелые, быстрые, дружные, нам пора возвращаться в садик!