Слово Дня. Учимся произносить правильно.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Слово Дня. Учимся произносить правильно.
Автор: Курчакова Наталья Владимировна

«Слово дня»Думаю, все преподаватели сталкивались с постоянным неправильным произношением определенных слов. Дети часто путают произношение не только сложных слов, но и самых элементарных, которые проходят в начальных классах. Для себя я нашла простое решение этой проблемы. На доске я всегда пишу «слово дня». Вот как это происходит. Когда начинается урок и дети получают устное задание частенько проскакивает какое-либо слово, которое неправильно произносят 70-80 % всего класса. Учителю не сложно отметить подобные моменты. Таким образом мы находим слово дня. На одних уроках оно может быть всего одно, на других несколько, а на третьих вовсе ни одного.После обнаружения «слова дня» его необходимо записать на доске. Лучше если это будет отдельное крыло доски или постоянное отдельное место. Хорошая идея записывать «слово дня» цветными мелками для дополнительного акцентирования.Зачем это нужно и какая от этого польза? Когда мы исправляем ошибки учащихся устно это не дает сильного эффекта, как говориться «в одно ухо влетело, в другое вылетело». Для лучшего усвоения информации ее необходимо визуализировать. Однако и это нужно делать правильно. Используя цветные мелки и написание слова на отдельной доске мы прибегаем сразу к двум возможным методам выделения информации. Ну и конечно же необходимо указать на «слово дня», прочитать его всем вместе, можно указывать на «слово дня» каждый раз когда дети произносят его неправильно. В конце урока необходимо спросить еще раз как произносится «слово дня» и похвалить всех за хорошую работу. На следующий урок не забудьте спросить помнят ли дети какое слово дня они учили на прошлом уроке.Всем успехов в работе!