Мероприятие по формированию финансовой грамотности у учащихся 5-6 классов


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Мероприятие по формированию финансовой грамотности у учащихся 5-6 классов
Автор: Татьяна Викторовна Дубинина

Методическая разработка массового мероприятия по формированию функциональной грамотности обучающихся (5-6 класс).Тема методической разработки занятия:«Что значит: я финансово грамотный».Автор: Дубинина Татьяна Викторовна,учитель математики,Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сургутская технологическая школа. город Сургут, ХМАО-ЮГРА.Технологическая карта, урока финансовой грамотности, 6 классСценарий занятия. После просмотра мультфильмов о семье бобров, учащимся было предложено написать свои предложения, сделать выводы (работа дома).
  • Нужно с детства приучать себя к труду. Необходимо с малых лет понимать и познавать ценность денег, ведь их много не бывает и от того насколько правильно ты сумеешь правильно распределять финансы, зависит твое финансовое благополучие. Поэтому бобренку нужно не лежать и мечтать, а трудиться и помогать.
  • Я считаю, что бобренку не надо отдавать все дрова ради водных лыж. Так как он даже не знает, как ими пользоваться. Нужно перед покупкой всегда задумываться, насколько это необходимо тебе именно сейчас. Поэтому ему лучше сделать так как сказали родители и не стоять в долгу перед другими жителями леса.
  • Я думаю, что бобренку лучше пойти к дятлам, так как они изготавливают нужное- лодки. А лодка их семье как раз очень нужна, ведь без нее они не смогут перевозить дрова. Хоть они берут и дорого, но зато они мастера своего дела и изготовят лодку лучшего качества. Как говорят, скупой платит дважды.
  • Я считаю, что бобренку потихоньку надо начинать учиться строительству. Конечно, сейчас он не сможет заменить отца, но спустя время он получит знания и наберется опыта и в будущем обязательно заменит папу.
  • Я считаю, что конечно, лучше жить в обществе, ведь наша жизнь от этого будет становиться ярче и краше, а также мы должны оказывать взаимопомощь друг другу. Например, бобрята помогут медведю, а медведь обязательно поможет им. А когда мы одни нам будет очень тяжело и со временем мы начнем угасать.
  • Я считаю, что бобренок обязан платить налог государству, ведь это закон. И государство тратит деньги, полученные от уплаты налогов, на образование, здравоохранение, строительство домов, дорог, городов. И если каждый гражданин своей страны не будет платить налоги, то вряд ли государство будет развиваться. Поэтому бобренку лучше оплатить налог, а не покупать себе водные лыжи, так как за неуплату налогов начисляется пеня.
  • Я считаю, что бобренку лучше потратить деньги на изучение канадского языка, а не покупать себе водные лыжи. Так как канадские бобры научат его новым технологиям строительства плотин, а еще он сможет получить дополнительное образование и в жизни ему это очень поможет, а водные лыжи вряд ли.
  • Я считаю, что бобренку нужно искать другие способы расплаты с выдрой. Например, он может отдать свой рубль, ведь это универсальное платежное средство.
  • Я думаю, что бобренок уже большой и ему стоит хоть понемножку, но начать зарабатывать деньги, ведь его папа строитель и он может научить его строить плотины. И это будет на много лучше, чем сидеть и бездельничать.
  • Я считаю, что бобренку стоит помочь своей семье составить бюджет. Ведь всегда надо распределять финансы правильно и не тратить их на не нужные вещи. Потому что как ты распределишь финансы зависит благополучие твоей семьи
  • Я считаю, что бобренок должен ответить, что готов. Конечно, ему надо еще и научиться своему делу и в этом помогут его родители. И главное не лениться, ведь без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
  • Я считаю, что бобренок может вложить им накопленные деньги в банк, открыв вклад. И таким легким способом он сможет заработать больше, чем накопил, получая проценты по вкладу.
  • ученица, 6 класса