Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: акпк
Автор: Виктория Евгеньевна Лучникова

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Радуга»Индивидуальная карта сопровождения ребенка от 0 до 3 лет (201_/201_ учебный год)Фамилия ____________________________________________________________Имя ________________________________________________________________Отчество ____________________________________________________________Возраст _____________________ Дата рождения __________________________Группа здоровья______________________________________________________Адрес __________________________________________________________________________________________________________________________________Телефон_____________________________________________________________ФИО родителей (законных представителей) ______________________________ ____________________________________________________________________Запрос родителей____________________________________________________Индивидуальная карта сопровождения ребенка от 0 до 3 лет составлена на основе «Диагностического обследования детей раннего и младшего дошкольного возраста»,научный редактор Н.В. Серебрякова
  • АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
  • Перенесенные заболевания (тяжелые соматические заболевания, травмы, судороги при высокой температуре). Хронические заболевания ребенка._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Данные скрининга слуха________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Данные скрининга зрения____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • II. ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (5 мес. - 1 год 10 мес.)Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________III. ОБСЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (1 год 10 мес. - 3 года)Выводы по итогам входящей диагностики: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы по итогам проведенной работы: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________IV. Программа комплексного сопровождения ____________________________________________________________________(фамилия, имя ребенка, группа)Цель сопровождения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________План мероприятий по сопровождению * Участники сопровождения: учитель-логопед, педагог-психолог, другие специалисты, родители (законные представители)V. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы Результаты и эффективность сопровождения _________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации __________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________С содержанием индивидуальной карты сопровождения ребенка ознакомлен(а)Подпись родителей (законных представителей) _________________________________Дата «___»___________ 201__ г.