"Весна пришла"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Весна пришла"
Автор: Ирина Камилевна Латыпова

Сценарий развлечения для второй группы раннего возраста. «Весна пришла»Цель. Приобщение к празднованию русских народных праздников.Материал: костюм весны, венок из цветов, загадки, стихи, подвижные игры, искусственные цветы,  игра «Собери солнышко» (сделанная своими руками) , колонка, запись весёлой музыки.Задачи.1. Формировать представление о временах года.2. Создать радостное настроение, желание принимать участие в праздниках, обучать простым танцевальным движениям. 3.  Развивать внимание, навыки общения, чувство ритма.4. Обогащать и активизировать словарный запас по теме, учить читать стихи.Ход развлечения.Ведущий:  Солнце стало ярче светить.Скоро зимушке не быть.Будем с вами весну встречать.Ребята будете со мной зиму провожать, да теплые деньки зазывать?Дети: Да! Будем!Ведущий: Ребята, любите солнышко?Смотрит солнышко в окошко.Светит в нашу комнатку,Мы захлопаем в ладошки,Очень рады солнышку! (А. Барто)Ведущий:  А теперь, давайте поиграем!Игра: «Собери солнышко»( дети на полу или на столе собирают солнышко)ведущий.Вот и солнышко взошло.Стало вдруг совсем тепло.Всюду слышен звон капели«Дзинь-ля-ля, дзынь –ля-ля!»Надоели нам метели!«Дзинь-ля-ля, дзынь –ля-ля!»Это капельки запели песенку свою.Так они всегда встречают девицу-весну.А как солнышко засветило – значит Весна уже на подходе!(Под музыку входит Весна)Весна.Вы меня зазывали, закликали, вот я и пришла! Здравствуйте, ребята.Встань-ка на дорожке.Хлопни-ка в ладошки,Топни каблучкамиПотанцуйте с нами.(Танец «Весенняя капель» Морозовой) Весна.Какие вы молодцы!Ребятки, а загадки мои вы отгадаете?1. Длинные ушки,Быстрые лапки.Прыгает ловко,Любит морковку (зайка)2. Утром рано встает,Ку-ка-ре-ку поет (петушок).3. Вот и кончилась зима,В гости к нам пришла … (Весна)4. Вся горит как золотая,Ходит в шубке дорогой,Хвост пушистый и большой (лиса)Весна:   Когда я прихожу - снег начинает таять, появляются первые цветочки. У меня есть для вас игра. Сейчас мы с вами будем собирать цветочки в корзину.   (Игра «Собери цветы в корзину»)  Весна:Молодцы ребята, а теперь становитесь в хоровод.Нас Весна уже зовет!( Танец, музыка «Ах вы сени, мои сени»)  подробно на нетрадиционных формах взаимодействия с родителями воспитанников, которые являются наиболее актуальными. Среди нетрадиционных форм работы с родителями можно выделить следующие подгруппы: познавательные, информационно-аналитические, досуговые, наглядно-информационные. Заведующему МАДОУ «Умка»С.В.Клепиковой___________________________________________________________________________ (ФИО полностьюПоказатели надбавки за интенсивность труда работников муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Умка» муниципального образования город Ноябрьск за отчетный период с________________________по_____________________________Мамочка, красивая,Милая моя,С праздником весеннимПоздравляю я!Радости, улыбок!Ты цвети всегда,Ты мой лучик солнца,Я люблю тебя!Я посуду перемыла,Полила цветы в горшках,И игрушки не забыла,Все расставить по местам.Ну а ты, моя родная,Посиди и отдохни.Ведь сегодня праздник мамин,Праздник женщин и весны!Мамин день! Мамин день!Платье лучшее надень!Утром встань пораньше,В доме прибери,Что-нибудь хорошееМаме подари.Маму обожаю,Крепко обниму,Я ее, поверьте,Очень так люблю!Не красивей в миреМамочки моей,Нет ее прекрасней,Нет ее милей!Будь всегда здоровой,Грусти ты не знайИ теплу, и счастьюДвери открывай!Мамочка, твои глаза,Словно яркая звезда,Освещают душу мне...Благодарна я тебе.Хочется тебя обнятьИ всю-всю расцеловать! Я признаюсь по секрету:Лучше мамы в мире нету.Ведь она одна такая,Мамочка моя родная!Принесу я ей цветочки,Поцелую маму в щёчку,Подарю свою любовьИ скажу ей пару слов:«С 8 Марта, мама!Будь счастливой самой!Постараюсь очень яТолько радовать тебя».Вот она какая:Самая родная,Самая любимая,Самая красивая,Самая хорошая,Милая, пригожая,Лучше моей мамыВ целом мире нет,Я дарю ей этотМартовский букет!Я сегодня поздравляюМою маму с женским днем!Счастье если мама рядом,И нескучно нам вдвоем.Мама все мои желанияЗнает сразу, наперед.Если мама мне поможет Значит точно повезет.Мама друг, советчик, лекарь.Без нее и я не я.Будь здорова и счастливаВечно, мамочка моя!Маму я свою люблю,Ей подарок подарю.Я подарок сделал самИз бумаги с красками.Маме я его отдам,Обнимая ласкМилая и добрая,Самая родная,Она ненаглядная,Моя дорогая,Я подарок мамочкеЛучший подарю,Знает моя мамочка:Я ее люблю!8 Марта женский день.Тебя я, мама, поздравляю!Пусть никогда печали теньНе тронет глаз твоих, родная!Когда ты рядом, ты со мной,Уходят прочь мои волненья.Люблю я голос нежный твойИ теплых рук прикосновенье.Тебе сегодня и всегдаЯ честно-честно обещаю,Что буду я беречь тебя,Моя мамуля дорогаМамочка родная,Я тебя люблю,И тебе букетикМартовский дарю,Он тебя порадует,Он тебя согреет,Твои мысли грустныеНавсегда развеет!Мама нежно обнимаетИ готовит вкусно,От всех бед оберегает,С нею мне не скучно.Мама книжки мне читает,Мама меня учит,Моя мама так красива,Никого нет лучше!Мамочку я обнимуИ ее поздравлю,Мама, я тебя люблю,Счастья я желаю!На губах твоих улыбка,А в глазах твоих весна.Поздравляю тебя, мама,Этот праздник для тебя.БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК.Самый серьезный вопрос при выборе игрушки – это ее безопасность.Основными требованиями к безопасности детских игрушек являются следующие:
  • Безопасный материал, из которого изготовлена игрушка и безопасное покрытие. Наличие специального паспорта, в котором должно быть указано, что она изготовлена из безопасного материала, не обладающего аллергенными и токсическими свойствами. Маленький ребенок обязательно оближет игрушку, поэтому краска не должна слазить.
  • Отсутствие неприятного резкого запаха.
  • Прочность. Непрочные игрушки, от которых могут отломаться какие-то части, могут поранить ребенка или причинить вред. Поэтому проверяйте надежность всех креплений и соединений. У мягких игрушек очень часто отклеиваются глаза – маленький ребенок может взять их в рот.
  • Безопасная конструкция. Отсутствие острых краев и заусенцев, узких щелей и отверстий, куда можно засунуть пальцы. Для самых маленьких опасность могут представлять игрушки с длинными веревочками (более 15 см).
  • Безопасный цвет. Слишком яркая, режущая глаз расцветка может оказывать негативное влияние на зрение и нервно-психическое состояние ребенка.
  • Безопасный звук. Избегайте игрушек с громким, пронзительным и резким звуком, которые могут повредить слух ребенка. Выбирайте игрушки, издающие спокойные и мелодичные звуки.
  • Безопасный размер. И игрушка, и ее составные части должны быть достаточно крупными, чтобы маленький ребенок не проглотил их. На игрушках обычно указывается, с какого возраста она рекомендуется для ребенка – если на ней стоит знак «от 3-х лет», значит, она может содержать очень мелкие детали. Так что не экспериментируйте!
  • Безопасный вес. Соотнесение веса игрушки и ребенка. Сможет ли ребенок поднять игрушку? Не слишком ли она тяжелая для него? Не навредит ли себе, если ее уронит?
  • Гигиеничность. Возможность мыть и стирать игрушку.
  • Гарантия качества. Игрушки следует покупать в специализированных магазинах – это и будет гарантией того, что все необходимые требования соблюдены. На улице продавцы редко имеют необходимую документацию на свой товар. В магазинах же с этим строго, на всю свою продукцию они должны иметь сертификаты (декларации) соответствия, которые выдает производитель детских игрушек, а также сертификаты качества и гигиены. В этих документах обязательно должно быть указано время действия документа и номер партии продукции.
  • Помните, что экономить на детских игрушках ни в коем случае нельзя!Некачественные игрушки могут стать причиной травм и повреждений, отравлений токсичными веществами и возникновения аллергии у ребенка.И не забудьте помыть новую игрушку перед тем, как дать своему малышу!