Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе
Автор: Бабушкина Наталья Вячеславовна
Технологическая карта урока Предмет: Русский язык 4 классТема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числеТип урока: Комбинированный урокЦель урока: ставить имена прилагательные мужского и среднего рода в нужный падеж, учиться самостоятельно, создавать алгоритм деятельности, выполнять действия по алгоритмуЗадачи урока: Планируемые результаты: 1. Учить детей ставить имена прилагательные мужского и среднего рода в нужный падеж.2. Закреплять алгоритм действий при определении падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода в единственном числе.3. Учить детей распознавать падежи имен прилагательных по окончаниям, используя падежные и смысловые вопросы, предлоги.4. Формировать сознательное употребление в речи имён прилагательных. Метапредметные результаты: Личностные результаты: - нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личных ценностей; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.Регулятивные результаты:- самостоятельно определять учебную задачу;- сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;- адекватно оценивать правильность выполнения действия и уровня усвоения материала;- вносить необходимые коррективы в исполнение по ходу его реализации и в конце действия.Познавательные результаты:- самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;- анализ, синтез, сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;- построение логической цепи рассуждений;- осознанное и произвольное строение речевого высказывания в устной и письменной форме;- осознавать ценность своего языка.Коммуникативные результаты:- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;- слушать и понимать речь других ,совместно договариваться о правилах поведения и общения в паре, формулировать собственное мнение и позицию;- применять правила делового сотрудничества;- участвовать в продуктивном диалоге.Предполагаемый результатУметь ставить имя прилагательное в нужный падеж. Знать порядок определения рода и падежа имен прилагательных. Уметь распознавать падеж имён прилагательных по вопросам и окончаниям.Педагогические технологии: учебно-познавательная, регулятивная, информационная, коммуникативная, проблемно-диалогическая технология, технология игровых методов, обучение в сотрудничестве, ИКТ-технология, здоровьесберегающие технологии.Оборудование: мультимедийная презентация, компьютер и проектор, карточки для определения правильного порядка действий (разного уровня сложности), тест «Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода» (разного уровня сложности), иллюстрация замка с количеством отверстий, соответствующих количеству заданий, 9 ключей, часы.