Мой родной край- что зовётся Ямал.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Мой родной край- что зовётся Ямал.
Автор: Нестерова Ксения Борисовна

Беседа с детьми старшей группы«Мой родной край, что зовется Ямал»направление «Речевое развитие» / «Социально-коммуникативное развитиеАвтор конспекта: Нестерова К. Б. воспитатель МБДОУ «Морозко», г. Ноябрьск, ЯНАОЦель работы: познакомить детей с историей и традициями народов севера, показать особенности культуры, быта коренных народов, расширять кругозор дошкольников. Задачи: дать представление о природных богатствах (нефть, газ) Родного края. Развивать познавательный интерес, речь, память.Воспитывать уважение к представителям коренных народов, проживающих в ЯНАО. Задачи приоритетной образовательной области:«Речевое развитие»:
  • активизировать в речи антонимы;
  • продолжать развивать у детей умение рассказывать связно, не отступая от заданной темы.
  • Задачи ОО в интеграции:«Социально-коммуникативное развитие»
  • развивать мелкую моторику, продолжать закреплять умение закрашивать короткими штрихами;
  • воспитывать любовь к родной природе; воспитывать бережное отношение к ней, к друзьям нашим меньшим, животным и птицам севера.
  • Предпосылки учебной деятельности:
  • коммуникативные – умение слушать, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь;
  • регулятивные – умение слушать взрослого и выполнять его инструкции, умение осуществлять действия по заданному правилу;
  • игровые – выполнение правил игр;
  • личностные – умение оценивать собственную деятельность, свои возможности.
  • Демонстрационный материал: Презентация на интерактивной доске.Организация беседы с детьми старшей группы «Мой родной край, что зовется Ямал»