Мой родной край- что зовётся Ямал.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Мой родной край- что зовётся Ямал.
Автор: Нестерова Ксения Борисовна
Беседа с детьми старшей группы«Мой родной край, что зовется Ямал»направление «Речевое развитие» / «Социально-коммуникативное развитиеАвтор конспекта: Нестерова К. Б. воспитатель МБДОУ «Морозко», г. Ноябрьск, ЯНАОЦель работы: познакомить детей с историей и традициями народов севера, показать особенности культуры, быта коренных народов, расширять кругозор дошкольников. Задачи: дать представление о природных богатствах (нефть, газ) Родного края. Развивать познавательный интерес, речь, память.Воспитывать уважение к представителям коренных народов, проживающих в ЯНАО. Задачи приоритетной образовательной области:«Речевое развитие»:активизировать в речи антонимы; продолжать развивать у детей умение рассказывать связно, не отступая от заданной темы.Задачи ОО в интеграции:«Социально-коммуникативное развитие»развивать мелкую моторику, продолжать закреплять умение закрашивать короткими штрихами;воспитывать любовь к родной природе; воспитывать бережное отношение к ней, к друзьям нашим меньшим, животным и птицам севера.Предпосылки учебной деятельности:коммуникативные – умение слушать, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь;регулятивные – умение слушать взрослого и выполнять его инструкции, умение осуществлять действия по заданному правилу; игровые – выполнение правил игр;личностные – умение оценивать собственную деятельность, свои возможности.Демонстрационный материал: Презентация на интерактивной доске.Организация беседы с детьми старшей группы «Мой родной край, что зовется Ямал»