"Прогулка в зоопарк"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Прогулка в зоопарк"
Автор: Хакиева Гульнара Халитовна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад комбинированного вида № 40 «Матрешка»г. Белебея муниципального района «Белебеевский район» Республики БашкортостанКонспект ООД по физическому развитиюв средней группе №2«Путешествие в зоопарк» Воспитатель: Г.Х. ХакиеваБелебей - 2020г.Тема: Путешествие в зоопаркЦель: Укрепление и сохранение здоровья детей через физкультурное занятие.Задачи:1. Образовательные -Формировать умение детей сохранять устойчивое положение тела в ходьбе по канату боковым приставным шагом.- упражнять в ходьбе в колонне по одному, на носочках, на пяточках, в беге змейкой;- совершенствовать умение детей сохранять равновесие при ходьбе по ребристой поверхности.-упражнять детей в ползании по гимнастической скамейке и лазанье по гимнастической стенке;-закрепить комплекс упражнений ритмической гимнастики;-продолжать формировать навыки работы с Су-.Джок мячами.2. Развивающие- продолжать развивать у детей умение прыгать из обруча в обруч, приземляясь на носочки и ловить мяч двумя руками.Развивать физические качества: ловкость, быстроту, выносливость;-развивать правильную осанку;3. Воспитательные- воспитывать дружелюбие, дисциплинированность;- воспитывать желание заниматься физическими упражнениями.Предварительная работа: беседа о зоопарке, о животных живущих там.Оборудование: гимнастические скамейки, ребристая дорожка, канат, картинки домашних и диких животных. Ход ООД 1. Вводная часть. (4-5 мин) Группа равняйсь! Смирно! Физкульт! Привет Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (здравствуйте) Сегодня на нашем физкультурном занятии, мы отправимся в путешествие в зоопарк.Скажите, какие животные живут в зоопарке?В - ль: Готовы путешествовать? Становись! За направляющим направо раз – два! В обход по залу шагом марш!I. Вводная часть (4-5 мин)Ходьба по залу. Разновидности ходьбы:-на носочках руки вверх (высокие жирафы); без задания марш-руки на пояс, на внешней стороне стоп (косолапые медведи); спинка прямая, головку поднять, без задания марш, маршируем,а теперь слушай команды:-стоп «цапля» (на одной ноге, вторую согнутую в колене поднять, руки вверх); держим равновесие, без задания марш-стоп «лягушка» (присесть руки на пол между колен); без задания марш-стоп «цапля» (на одной ноге, вторую согнутую в колене поднять, руки вверх); без задания марш-стоп «лягушка» (присесть руки на пол между колен);Так же в зоопарке есть зебры. Чаще шаг. Бегом марш. На носочках бежим. Еще в зоопарке есть красивые змеи. Змейкой марш. Обычным шагом марш, восстанавливаем дыхание, крылышки вверх- вдох-выдох. Маршируем без задания. Остановились в кругу.Основная часть.(10-12 мин)Ритмическая гимнастика с мячом Су Джок под музыку.В зоопарк мы прибыли, но клетки пустые, животных здесь нет. Предлагаю поселить животных в зоопарк.Задание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками, хват рук с боков, ноги сзади прямые (моржи на льдине). В конце скамейки, ноги ставим по разным сторонам от скамейки, встаем, подходим к обручам и на 2 ногах прыжки из обруча в обруч (ноги вместе, руки на поясе) как кенгуру. Проходим по ребристой дорожке, затем идем по канату приставным шагом и идем к горе (лазание по гимнастической стенке),спускаемся, берем дикое животное , возвращаемся в свою колонну (животное прикрепляем к магнитной доске).Молодцы, вы поселили животных в зоопарк. А наши зверята очень любят играть, давайте и мы поиграем с ними.Проводится подвижная игра «Ловкие медвежата» 2 раза(5 мин)Очень важно ловить мяч и отдавать обратно двумя руками снизу, следующий игрок делает шаг вперед.Заключительная часть. (2-3 мин)Я предлагаю вам поиграть в еще одну игру «К нам приехал паровоз». Я буду говорить «к нам приехал паровоз», а вы спрашиваете «с кем?». Я называю животное, а вы только голосом его изображаете. Например: «к нам приехал паровоз», «с кем?»: С коровами - муС поросятами - хрюС барашками - беС кошками - мяуС курочками о-ко-ко-коПаровоз нам привез очень много животных, а как их можно назвать одним словом? (домашние). В зоопарк мы заселяли диких животных, а паровоз привез домашних. А где домашние животные живут? (дома, на ферме, в деревне).РефлексияСделали кружок, сели на колени. Давайте с вами побеседуем. Итак, куда мы с вами сегодня ходили? (в зоопарк).Что мы делали? (прыгали, летали, ползали).А как вы думаете, где в жизни это нам может пригодится(подниматься в гору, перепрыгивать через лужи и т.д.). а что было самым сложным? А что вам больше понравилось? Ответы детей.Если вы считаете,что у вас все получилось возьмите красную звездочку, если вы считаете,что у вас были трудности, возьмите зеленую звездочку. Наша прогулка подошла к концу, нам пора возвращаться домой. Построились в 1 шеренгу плечо к плечу. Равняйсь! Смирно! Направо! В группу шагом марш.