"Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке"
Автор: Алиева Самира Самид кызы
Конспект ОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей красивый цветок в подарок маме и бабушке»Форма работы с детьми: индивидуальная.Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально –коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.Программные задачи:Учить вырезывать и наклеивать красивый цветок: вырезать части цветка (срезая углы путем закругления или по косой, составлять из них красивое изображение. Развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, образные представления, воображение. Воспитывать внимание к родным и близким. Развивать детское творчество. Приобщать детей к изобразительному искусству.Методические приемы: показ образца, сюрпризный момент, прослушивание музыкального произведения П. Чайковский «Вальс цветов».Ход ОД:.Оргмомент.Небывалой красотыК солнцу тянутся цветы.С ними потянись и тыВетер дует иногда,Только это не бедаНаклоняются цветочки,Опускают лепесточкиА потом опять встаютИ по-прежнему цветут.2. Мотивационно – ориентировочный этап.Ребята, кто-то стучится. Кто бы это мог быть?К нам пришла кукла Настя. Она чем- то обеспокоена. Давайте спросим ее? Настя сказала, что скоро будет праздник. Кто знает, какой?(Праздник мам, бабушек). Когда он будет? 25 Ноября .Вот Наталя не знает, что подарить своей маме.Какие подарки можно подарить маме?(Книгу, шоколадку, духи и т. д.)А самый лучший подарок сделанный своими руками.Поисковый этап.Давайте поможем кукле Насте и сделаем открытку с цветами для наших мам?Практический этап.Прежде, чем начать делать нашу открытку, я предлагаю угадать загадки о цветах.•Стоит в саду кудряшка -Белая рубашка,Сердечко золотое.Что это такое?(Ромашка)Пышный куст в саду расцвел,Привлекая ос и пчел.Весь в больших цветах махровых -Белых, розовых, бордовых!(Пион)Я шариком пушистым белею в поле чистом,а дунул ветерок - остался стебелек.(Одуванчик)У занесённых снегом кочек,Под белой шапкой снеговойНашли мы маленький цветочек,Полузамёрзший, чуть живой.(Подснежник)•Жёлтые, пушистыеШарики душистые.Их укроет от морозаВ своих веточках …(Мимоза)•Есть у весеннего цветкаПриметы, чтоб не ошибиться:Листик — как у чеснока,А корона — как у принца!(Нарцисс)Молодцы, ребята.Физкультминутка:Наши красные цветки распускают лепестки (Плавно поднимают руки вверх) .Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (Качание руками влево, вправо) .Наши красные цветки закрывают лепестки, (Присели, спрятались) .Головой качают, (Движения головой влево, вправо) .Тихо засыпают.А теперь я вам предлагаю вам вспомнить, из каких частей состоит цветок (Стебель, листья, бутон: лепестки, сердцевина).- Посмотрите на открытку, которую сделала я. С чего мы начнем свою работу? (Сначала приклеим цветок, а затем стебель с листочками).- Где мы должны расположить наш цветок? (Вверху, чтобы осталось место для стебелька с листочками).Мы можем начинать работу. Но сначала вспомним, что нам нужно для работы? (Бумага, клей, ножницы, салфетки). Напомните мне, как нужно пользоваться ножницами, чтобы не пораниться?Воспитатель следит за последовательностью выполнения аппликации.(звучит музыка П. Чайковского «Вальс цветов»).Рефлексивно – оценочный этап.Какой праздник скоро мы будем праздновать?Какого числа?Ребята прочтут стихи о мамах и бабушках.(чтение стихов).Молодцы ребята, вы очень помогли кукле Насте сделать подарок для своей мамы. Ей очень понравилась открытка, сделанная Казымом, Олегом, Анитой . Они очень аккуратные. Все ребята молодцы!