"Сколько калорий нужно..." (8 класс)


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Сколько калорий нужно..." (8 класс)
Автор: Версткин Сергей Анатольевич

План 8 класспроведения занятия внеурочной деятельностипо физикеТема: Сколько калорий нужно дляМетод: словесный, наглядный, практическийФорма обучения: фронтальная, групповая, индивидуальнаяВремя: 40 минМесто: кабинет физикиЦель: формирование представления о сбалансированном питании, как одном из важнейших компонентов здорового образа жизниЗадачи:Образовательные:- ознакомить обучающихся с веществами, представляющими пищевую ценность для - способствовать формированию представления о нормах питания, расширению и закреплению знаний о здоровом образе жизни;- способствовать формированию умения анализировать, сравнивать, переносить знания в новые ситуации, планировать свою деятельность при построении ответа, выполнении заданий и поисковой деятельности.Развивающие:- продолжить формирование у обучающихся ключевых умений, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности – выделение проблемы, принятие решения, поиска, анализа и обработки информации.Воспитательные:- способствовать формированию познавательного интереса к предмету через использование дополнительных источников информации и создание ситуации успеха;- способствовать формированию умения критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения;- способствовать формированию самостоятельной поисковой творческой деятельности, пуск механизмов самообразования и самоорганизации.Планируемые результаты:Предметные:- повторение физических понятий (масса, вес, энергия, количество теплоты);- освоение новых знаний о рациональном питании, выявление характерных особенностей пищевых продуктов;- проведение исследования по выявлению пищевой ценности некоторых продуктов и определению индивидуальной суточной нормы калорий, необходимых человеку.Метапредметные:регулятивные:- саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и к преодолению препятствий;- сравнение способа действия и его результата, коррекция;- оценка – осознание качества и уровня усвоения.познавательные:- логические (установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждения);- решение проблемы (самостоятельное создание способов решения проблемы).коммуникативные:- планирование учебного сотрудничества со сверстниками: как кооперация (сотрудничество), как взаимодействие;- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли (речевые действия).Личностные:- формирование интереса к предмету и потребности применения полученных знаний на практике;- формирование умения работать в группе и находить согласованные решения.Ход занятия