Технологическая карта урока литературное чтение (УМК «Перспектива») в 3 классе «Е» в соответствии с требованиями ФГОС
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока литературное чтение (УМК «Перспектива») в 3 классе «Е» в соответствии с требованиями ФГОС
Автор: Курочкина Галина Викторовна
Технологическая карта урока литературное чтение (УМК «Перспектива») в 3 классе «Е» в соответствии с требованиями ФГОСФ.И.О. Курочкина Галина ВикторовнаПредмет: литературное чтениеКласс: 3 «Е»Тип урока: Урок открытия новых знаний (основанный на технологии продуктивного чтения)Тема: Л.Н.Толстой «Акула»Цели: формировать умение вычитывать смысловую информацию со сплошного литературного текста и не сплошных текстов разных видов.Цель деятельности учителя: 1. Учить работать с разными видами текста, с разными источниками информации.2. Развивать творческое воображение, память, внимание.3. Формировать потребность в чтении, как средстве познания мира, воспитывать интерес к чтению книги и воспитывать любовь к ближнему Группы формируемых компетенций: Личностные УУД: развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.Регулятивные УУД:. конструировать учебные задачи, планировать совместно с учителем деятельность по изучению темы урока, оценивать свою деятельность на уроке, взаимодействовать в паре и группе.Коммуникативные УУД: формировать умение выражать свои мысли в оценочном суждении, используя различные художественные средства в соответствии с конкретной коммуникативно-речевой ситуацией, строить монологическое доказательное высказывание.Познавательные УУД: формировать умение преобразовывать информацию из одной формы в другую из иллюстраций, текста, таблицы. Используемые технологи: технология деятельностного метода (на всех этапах урока), технология развития критического мышления (на этапе организации урока и актуализации опорных знаний), современная технология оценивания (на этапах закрепления изученного материала, на этапе рефлексии) , технология « Педагогики сотрудничества» ( мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся), здоровьесберегающие технологии (физминутки).Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.Методы работы: деятельностный (самостоятельный поиск решения), наглядный, практический. Образовательные ресурсы:Методические рекомендации (пособие для учителя).Слайдовая презентация к уроку.Оборудование: проектор, экран, сигналы, учебник литературное чтение под редакцией Л. Ф. Климанова, Л.А. Виноградская, В.Г. Горецкий, Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка, слайдовая презентация к этапам урока, наглядный и раздаточный материал.