«Песни с которыми мы победили!»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Песни с которыми мы победили!»
Автор: Самарцева Дарья Михайловна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 9имени Героя Советского Союза И.Д. Ваничкинагорода Новокуйбышевска городского округа НовокуйбышевскСамарской областиМетодическое пособие для воспитателя ДОУ по музыкальному развитию детей«Песни с которыми мы победили!»Разработала:Д.М. СамарцевавоспитательГБОУ ООШ № 9 г. Новокуйбышевскаструктурное подразделение«Детский сад «Звонкие голоса»Г. Новокуйбышевск2019 уч.годВведениеПусть Победа живет с нами во всем! Пусть будет яркое солнце над головой! Пусть светятся счастьем детские глаза! Пусть будут улыбки и человеческая доброта!9 мая День Победы над фашистскими захватчиками отмечается уже свыше 70 лет. В этот день будем вспоминать какую высокую цену пришлось заплатить заплатить русскому солдату что бы избавить мир от этой чумы.Военная песня поднимала солдата в бой. На превале позволяла немного отвлечься. Песни военных лет звучат и сегодня. Предлагаю вам вспомнить какие песни звучали тогда и сейчас посвященные этим не легким годам.Музыкальное воспитания –это формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры дошкольников. Наиболее полно отражает интересы современного общества в развитии духовного потенциала подрастающего поколения.Задачи музыкального воспитания дошкольников, формируются на основе целевой установки:воспитание интереса и любви к музыкальному искусству, художественного вкуса. развитие обрано-ассоциативного мышления детей, музыкальной памяти и слуха на основе активного, прочувствованного и осознанного восприятия дошкольников лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего; накопление тезауруса – багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний по музыке, формирование опыта музицирования, хорового исполнительства, необходимых для ориентации ребенка в сложном мире музыкального искусства.Общая характеристикаСодержание примерного музыкального материала .