Конспект урока "Непроизносимые согласные в корне слова"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока "Непроизносимые согласные в корне слова"
Автор: Николаева Анастасия Вячеславовна

ОС «Школа России»Русский язык (учебник авт. Т. Г.)3 классТема «Непроизносимые согласные в корне слова»Тип урока – урок открытия новых знаний.Формы организации деятельности – фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.Структурные компоненты (план):1.этап мотивации к учебной деятельности (1 мин.)2. актуализация знаний и пробное учебное действие (3 мин.)3. выявление места и причины затруднения (6 мин.)4. этап построения проекта выхода из затруднения (10 мин.)5. реализация построенного проекта (4 мин.)6. первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (8 мин.)7. самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (5 мин.)8. включение в систему знаний и повторение (5 мин.)9. рефлексия (3 мин.)Цель: к концу урока ученик обозначает буквой непроизносимый согласный звук в корне слова и умеет применять правило написания слов с непроизносимыми согласными на практике.Задачи:В соответствии с предметными результатами:-развивать умение распознавать непроизносимые согласные в корне слова;-учить анализу и умению находить слова с непроизносимыми согласными среди других слов; -раскрыть способ проверки непроизносимых согласных;-продолжить развитие орфографической зоркости; -сформировать общий прием умственных действий при написании слов с непроизносимыми согласными в корне.В соответствии с личностными результатами:-продолжить формирование понятийно-логического и образно- чувственного мышления;- продолжить развитие самостоятельности, самоконтроля и самооценки, внимания и памяти;-воспитывать интерес к русскому языку через создание атмосферы комфорта и сотрудничества на уроке.В соответствии с метапредметными результатами: Регулятивные УУД:-развивать способность действовать согласно алгоритму;-подвести к самостоятельному формулированию цели урока;- продолжить развитие умения оценивать друг друга в парахруппах;-способствовать формированию у учащихся осознанности в учебной деятельности;- продолжить развитие навыка оценивания степени успешности своей работы. Познавательные УУД:-продолжить формирование умения устанавливать причинно-следственные связи; - продолжить развитие анализа и синтеза;-продолжить формирование умения делать выводы и обобщения. Коммуникативные УУД:-обогащать словарный запас учащихся;- продолжить развитие монологической и диалогической речи;-воспитывать умение отстаивать собственную точку зрения и принимать мнения других людей.Технологии:Проблемно- диалогическая технология; технология оценивания учебных успехов.