"Лето красок и чудес"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Лето красок и чудес"
Автор: Плоскова Ирина Николаевна
Конспект занятия по ИЗО «Лето красок и чудес» в подготовительной группе. Цели и Задачи:1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта.2) Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.3) Развивать монологическую речь. Развивать у детей воображение, умение придумывать содержание своей работы, умение по-разному держать карандаш и кисть при различных приёмах рисования. Развивать творческую активность.4) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.4. Предварительная работа:Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии, работа с родителями.5. Материал и оборудование: монитор для демонстрации слайдов,фотографии, карандаши, листы бумаги.Организация и методика проведенияПредлагаю детям отгадать загадку:Солнце печёт,Липа цветёт,Рожь поспеваетКогда это бывает?(Лето)Игра «Какое бывает лето?»: жаркое, теплое, знойное, дождливое, замечательное, веселое, урожайное, длинное, короткое, долгожданное.А какое время года сейчас? Значит после лета наступает осень. Давайте вспомним, чем мы занимались летом? (демонстрации слайдов «Лето в детском саду»). А как вы провели лето с родителями? Куда вы ездили? А кто-нибудь из вас был в лесу? (несколько детей по свои принесённым фотографиям рассказывают где они отдыхали).Физминутка:Раз, два, три, четыре, пять,Будем летом мы играть:Будем плавать и качаться,Будем прыгать и кататься,Будем бегать, загоратьИ на пляже отдыхать.Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины как вы провели лето».Практическая деятельностьЗакреплять навык рисования предмета легкой слитной линией (графитным карандашом), аккуратно раскрашивать рисунок, накладывая штрихи в одном направлении, в пределах контура, не нажимая на карандаш слишком сильно. Поощряю детей (за то что аккуратно выполняют работу).Анализ детских работЧто мы сегодня рисовали? Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом.