Логочас в старшей логопедической группе на тему «Профессии»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Логочас в старшей логопедической группе на тему «Профессии»
Автор: Кривоусова Елена Викторовна

Логочас в старшей логопедической группе на тему «Профессии»1.Орг. момент(Дети встали в круг)Собрались все дети в кругЯ твой друг и ты мой друг.Крепко за руки возьмёмсяИ друг другу улыбнёмся!В-ль: А теперь за столы сядут те дети, в именах которых есть звук «Д»Теперь за столы сядут дети, в именах которых есть звук «П»За столы сядут дети, в именах которых есть звук «А».В-ль: Все ребята по-порядку утром делают зарядку,Язычок наш тоже хочет на детишек быть похожим.2.(Артикуляционная гимнастика)«Маляр»--широко открыть рот, коснуться кончиком языка мягкого нёба и провести им вперед-назад.«Грибок»--присасывание языка к нёбу. Поднять язык к нёбу, до предела растянув уздечку. Удерживать язык в верхнем положении, пока не набежит слюна.«Гармошка»--присосать язык к нёбу, затем попеременно открывать и закрывать рот.«Включаем электродрель»--произнесение слогов: дж-ж-жа, дж-ж-ж-жо, дж-ж-жу, дж-ж-ж-жи, джаджо, джу—джи, джи—джо, джуджа, джоджу, джи—джа.3.(Дахательная гимнастика) Трубач»-- стоя, руки сжать в трубочку, поднять вверх. Вдох, медленный выдох с громким произношением звука «п-ф-ф-ф». Повторить 4-5 раз.«Приехали в гараж»-- (на расслабление). Стоя на месте, ноги расставлены на ширине плеч. Руки опущены. Поднимание расслабленных рук в стороны – вверх. Вдох. И опускаем (бросить) вниз – выдох. Повторить 2-3 раза.4.(Физминутка)Мы в профессии играем (ходьба на месте)Вмиг мы летчиками стали (прямые руки в стороны)В самолете полетели (покружиться вокруг себя)И шоферами вдруг стали (ходьба на месте)Руль теперь в руках у нас (руки перед грудью)Быстро едем, просто класс (бег на месте)А теперь на стройке мы (руки перед собой согнуты в локтях)Раз кирпич и два и три (руки вверх)Строим дом мы, посмотри (соединить прямые руки над головой)Вот закончена играА нам на стулья пора. 5.(Пальчиковая гимнастика)Наши пальчики как ногиПобежали по дороге.Очень быстро мы бежали,Но споткнулись и упали.6.(Фонетическая зарядка)Дети произносят за педагогом звукосочетания, изображающие действия предметов труда, звучание машин.“Воет” зубоврачебная машина: в-в-в... Чикают ножницы: чик-чик-чик... Стучит молоток: тук-тук-тук... Жужжит сверло: з-з-з... Визжит пила: вжик-вжик-вжик... Колокольчик звенит: динь-динь-динь... Дудочка дудит: ду-ду-ду... Стучит барабан: бам-бам-бам... Стучат колёса: тра-та-та, тра-та-та, тра-та-та... Гудит мотоцикл: др-др-др... Сигналит машина: би-би-би... Поют песенку: ля-ля-ля. «Заводим миксер»-- улыбнуться, открыть рот. Во время длительного произнесения звука: д-д-д-д за верхними зубами быстрыми движениями производить частые колебательные движения из стороны в сторону.