Конспект режимного момента «Умывание каждый день» во второй младшей группе.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект режимного момента «Умывание каждый день» во второй младшей группе.
Автор: Арзамасцева Оксана Анатольевна

Конспект режимного момента Умывание каждый день во второй младшей группе.
Арзамасцева Оксана АнатольевнаКонспект режимного момента Умывание каждый день во второй младшей группе
Задачи:
1. Продолжать закреплять навыки детейумывания, мыть руки.
2. Закрепить знания об отдельных предметах личной гигиены(мыло, полотенце).
3. Развивать наблюдательность, любознательность, познавать свойства воды.
4. Желание быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относится к своему телу.
5. Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процессаумывания.
Ход занятия:
Вос-ль: Ребята, я шла к вам и встретила вы сейчас сами, узнаете, если загадкуотгадаете:
Кто спит с вами на кроватке, Днём хватает вас за пятки? Рыжий, в пятнах, как тигрёнок… Как зовут его? … (Котёнок)
(Показывает грязного котёнка)
Восп-ль: Кто это?(котёнок)
Вос-ль: Ребята поздоровайтесь с Котёнком.(Дети здороваются)
Вос-ль: Что с тобой случилось котёнок? Почему ты такой грязный?
Котёнок: Да я не люблюумываться. Я боюсь мыла и воду.
Вос-ль: Ты знаешь, котёнок, мы с ребятами думали, что котята очень любят умываться. Как же мы теперь с тобой будем играть.
Посмотри на ребят. Они все чистые, опрятные, красивые.
Вос-ль:Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя….
Ребята, а вы хотели бы играть с таким грязным Котёнком?(Нет.)
Вос-ль: Что нужно сделать, чтобы Котёнок стал чистым?(Умыться.)
Вос-ль: Хотите научить Котёнка умываться?
Вос-ль: А помогут нам эти картинки.
(Дети работаю с алгоритмом картинок обозначающих порядокумывания).
Вос-ль: Что нужно сделать сначала перед мытьём рук?(Засучить рукава.)
Вос-ль: А что, нужно сделать дальше?(Открыть кран.)Что, из крана польётся?(Водичка.)
Вос-ль: Чем мы будем намыливать руки?(Мылом)
Затем, что нужно сделать?(Намылить руки, смыть водичкой.)
А что потом?(Закрыть кран)
А потом?(Отжимаем руки)
Вос-ль: Ребята, расскажите Котёнку, зачем надо отжимать руки?(Чтобы, водичка не капала)
Вос-ль: А, что нужно сделать дальше?(Вытереть.)
Чем вытереться?(Полотенцем).
Молодцы. Вы правильно рассказали по картинкам.
Вос-ль: Ребята, а когда нужно мыть руки иумываться?
(утром, перед едой, когда грязные)
Вос-ль: Ребята, давайте покажем Котёнку, как вы это умеетеумываться.
Физкультминутка.
Кран, откройся! – правой рукой делаем вращательные движения,открываякран.
Нос, умойся! – растираем указательными пальцами обеих рук крылья носа.
Мойтесь сразу оба глаза! – нежно проводим руками над глазами.
Мойтесь, уши! – растираем ладонями уши.
Мойся, шейка хорошенька! – гладим шею сзади, от основания черепа к груди.
Мойся, мойся, обливайся! – аккуратно поглаживаем щёки.
Грязь, смывайся! Грязь смывайся! – трем ладошки друг о друга.
Полотенцем вытирайся! - поглаживаем ладошки сверху по очереди.
Вос-ль: Ребята, а где мы свамиумываемся?(вумывальной комнате)
Давайте пойдем все вместе, и покажем, Котёнку как мы умеемумываться, и
Научим его тоже умываться.
(Дети идут вумывальную комнату,умываются, и Кошечка тожеумывается).
Вос-ль: Закатаем рукава.
Открываем кран - вода.
Моем глазки, моем щёчки,
Моем ушки и ладошки.
Ах, какие ладошки!
Чистые ладошки!
Кошечка: Спасибо, ребята, что вы научили меняумываться! Теперь я будуумываться каждый день и не бояться! И научу всех своих друзей!!! До свиданья!