"Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе".
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе".
Автор: Власова Людмила Дмитриевна
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе.Д. и. «Назови цвет»Цель: учить различать основные цветаД. и. «Чего не стало?»Цель: развитие зрительного вниманияФиз. упр. «Прокати мяч друг другу»Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)Цель: развитие равновесия.Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)Цель:развитие координации движения.Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.Цель:развитие координации движения.Д. и. «Чудесный мешочек»Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)Р. И. «Угадай, кто кричит»Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражаниюР. И. «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имениД. И. «Что это?».Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослогоФиз. упр: «Катание мяча ногами»Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.Д. и. «Что бывает круглым»Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметыФиз упр.: построение друг за другом в колонну.Цель: учить строиться друг за другом в колоннуФиз. упр. «Прокати мяч друг другу»Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.Физ. упр.: передача мяча друг другу (от груди)Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)Цель: развитие равновесия.Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)Цель:развитие координации движения.Физ. упр.: Катание шарика к друг другу.Цель:развитие координации движения.Д. и. «Чудесный мешочек»Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)Р. И. «Угадай, кто кричит»Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражаниюР. И. «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имениД. И. «Что это?».Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослогоФиз. упр: «Катание мяча ногами»Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.Отношение к труду.Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.Д/ игра «Гости» - учить определять много и один»Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко.Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.Пальчиковые игры.Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.Д/ игра «Урожай» - счет до трех.Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторикиД/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.Д/ игра «Какой» - различать и называть цветаД/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук..Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.Д/ игра «Повтори» - учить производить звуки животных.Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.Д/ игра «Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.Д/ игра «Кубики» - собери картинку.Д/ игра «Катание кукол» - что можно делать с игрушками.Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.