Программа дополнительного образования по формированию элементарных математических представлений «Занимательная математика»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Программа дополнительного образования по формированию элементарных математических представлений «Занимательная математика»
Автор: Карташова Татьяна Михайловна
Программа дополнительного образования поформированию элементарных математических представлений«Занимательная математика»Возраст воспитанников: 5 - 6 летСрок реализации программы: 1 год Составила: воспитатель МБДОУ ЦРР №28 «Огонек»Карташова Т.М.Г. Бердск 2018г.Актуальность программы Данная программа позволяет в доступной и интересной форме целенаправленно и ускоренно формировать восприятие. В ней прослеживается последовательный переход от простых к более сложным видам восприятия. Дети старшего дошкольного возраста в игровой форме учатся выделять и обобщать признаки предметов, чисел; определять последовательность событий; у детей развиваются мыслительные операции анализа и синтеза. Реализация программы, принимает занимательный характер, предполагает систему увлекательных игр и упражнений математической направленности. Цель кружковой работы:Развивать интеллектуальные способности, познавательную активность, интерес детей к математике и желание творчески применять полученные знания.Основные задачи кружка: Разделы рабочей программы:«Количество и счет»«Ознакомление с геометрическими фигурами»«Определение величины»«Ориентировка во времени, пространстве, на плоскости»«Решение логических задач» Программа предназначена для работы с детьми старшей группы детского сада.Сроки реализации дополнительной образовательной программыПрограмма реализуется в течение 1 года.Формы и режим занятий Программа реализуется 4 раза в месяц, во второй половине дня, в форме кружкового занятия. В ней используются увлекательные игры и упражнения с цифрами, геометрическими фигурами, сказочные сюжеты, сказки и подвижные игры. В интеллектуальной деятельности интегрируются рассказы педагога, наблюдения за его действиями, творческая активность детей, рисование, аппликация, лепка, игры, слушание сказок, что обеспечивает развивающий эффект.Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности 3.Содержание программыОктябрьНоябрьДекабрьЯнварьФевральМартАпрельМай