"Праздник молока"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Праздник молока"
Автор: Светлана Лощилина

Сценарий развлечения «Праздник молока»с детьми средней группеЦель: - закрепить знания детей о пользе молока, необходимости его потребления; - доставить детям радость, создать положительные эмоции. Задачи: - развивать у детей выразительность речи, координации движений, умение удивляться;- дать представление о значении и пользе молока и молочных продуктов для человека. - расширять знания о жизни домашних животных, воспитывать к ним доброе отношение; - развивать мышление, память, воображение, речь. Материалы и пособия: - мультимедиа оборудование (экран, проектор, нетбук, колонки); - видеоматериал: видеоклип «Музыка лета», песенка-загадка «Кто пасётся на лугу?», аудио/видео презентация «Коровка Зорька» (из всемирной энциклопедии), презентация «Рогатый жук и корова», мультфильм «Грустная корова» - картинки с изображением молочных продуктов и других продуктов питания, стенд - витрина магазина, маска козы; - по количеству детей Киндер-шоколадки. Предварительная работа: - разучивание песен и стихов, - беседы о жизни домашних животных; - рассматривание картин, иллюстраций с домашними животными; - проведение игровых упражнений. Ход развлечения.1.Вед: Дорогие, ребята! Наступила летняя весёлая пора. Давайте споём песню о лете. Дети исполняют песню под видеоклип «Музыка лета».Отгадайте загадку:Белая водица всем нам пригодитсяИз водицы белой всё, что хочешь, делай:Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,Творожок на пирожок,Кушай, Ванечка, дружок!Дети отгадывают загадку. - Сегодня у нас очень вкусный праздник – «Праздник молока»Ведущий читает стихотворение «Кружка молока»Как вкусно и сладко и очень легкоВечером, утром пить молоко!Из кружки и банки, а может пакетаВпитывать вкус счастливого лета,Солнца и речки, травы и цветка,Всё это входит в состав молока.Ещё там закаты есть и рассветы,Яблоки, груши, ромашек букеты,Речки, ручьи, озерца и канавки,Жуки и лягушки, сидящие в травке.Есть там улыбка и радость ребёнка,Мурчанье и громкое «Мяу!» котёнка,Счастье, любовь и мамы тепло.Какое же разное ты, молоко!Видео песенка-загадка «Кто пасётся на лугу?» Дети под видеоклип исполняют песню «Далеко, далеко на лугу пасётся ко…»Ведущий предлагает детям видеопрезентацию «Коровка»По ходу презентации (до 2 минуты 00 сек. - остановить презентацию) дети говорят спасибо коровке и поют русскую народную песню «Коровушка» в обработке М. Красева . Уж как я ль мою коровушку люблю, уж как я ль то ей крапивушки нарву. Кушай вволюшку коровушка моя, ешь ты досыта, Бурёнушка моя. Уж как я ль мою коровушку люблю, сытна пойла я Бурёнушке налью. Чтоб сыта была коровушка моя, чтобы сливочек Бурёнушке дала. Дети продолжают смотреть видеопрезентацию (до 2 мин. 29 сек.)Дети читают стихи о молоке и корове.1 . Ходит, бродит по лужку рыжая корова,Даст она нам к вечерку молока парного.Саше и Танюшке – молока по кружке,Всем попить достанется и коту останется.2. На лугу пасется стадо, есть траву коровкам надо.Потому что вместо кашки, вместо хлеба, киселька,Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока!3. Нет у коровыС питаньем хлопот –Ходит по травкеИ травку жуёт:Завтрак с обедом –Зелёный лужок.Полдник – лужайка,А ужин – стожок!4.Я люблю свою коровку,И, проснувшись, ровно в 5,Привязав на рог веревку,Вывожу ее гулятьС ней хожу на водопой я,И даю щипать траву,И заветною тропою,Еду в дом, где сам живу.Утром ей скажу: «здорово»!На ночь ей шепну: «пока»!И тогда моя короваДаст мне много молока5. Я телёночка ласкала, был он маленький.Свежей травкой угощала у завалинки.Я телёночка любила, был он нежненький.Я водичкою поила самой свеженькой. Продолжают смотреть презентацию (до 3мин.48сек.)Игра «Молочные продукты» Детям предлагается из большого количества картинок с продуктами выбрать по одному молочному продукту и поставить на витрину магазина. Каждый ребёнок по очереди выбирает один продукт и называет его. Продолжают смотреть презентацию (до 4мин.35сек.)Игра «Шла коза по лесу»- Дети, а кто кроме коровы дает нам молоко? (Коза)Сейчас мы поиграем с вами в игру, которая называется "Шла коза по лесу".Дети встают в круг и, взявшись за руки, движутся против солнца.Один из участников — «коза» — движется по солнцу внутри хоровода, выбирая себе принцессу.«Коза» вместе с принцессой делают всё, о чем поется.Шла коза по лесу, по лесу, по лесу,Искать себе принцессу, принцессу, принцессу.Давай, коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.И рожками подвигаем, подвигаем, подвигаем.И ножками потопаем, потопаем, потопаем.И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.Игра повторяется несколько раз.Инсценировка «Жук и корова» с использованием презентации, исполняют 2 ребёнка. «Жук и корова»Говорила всем корова:-Посмотрите, я огромна!Хвастался рогатый жук:- Я летаю, жу-жу-жу!И корова вдруг сказала:-Тоже я уже летала!-Как?Спросил корову жук:-У тебя ведь крыльев нет!Как могла ты полетать?- А зачем мне крылья те?Я летаю лишь во сне!И ответил жук корове:- Так во сне и я огромен!- Вот такие сны. Оказывается коровка летает во сне, а сейчас мы посмотрим мультфильм «Грустная корова», узнаем, почему она грустит. Просмотр мультфильма «Грустная корова» (2 минуты) Ребёнок читает стихотворение: Раз у нашего СтепанаКараулил кот сметану,А когда настал обед,Кот сидит, сметаны нет.Помогите-ка СтепануПоищите-ка сметану!Игра «Найди сметану»Все дети ходят по залу и ищут сметану (спрятана заранее). В коробке со сметаной находят сюрпризы – угощения для детей (молочные шоколадки, киндер-сюрпризы).