Конспект по тестопластике во 2 младшей группе
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект по тестопластике во 2 младшей группе
Автор: Баранова Екатерина Викторовна
Конспект по тестоплатике во второй младшей группе «Морковки для зайчика»Цели: формировать у детей интерес к знаниям об овощах.Задачи:1.Закреплять знания детей и представления детей об овощах , продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изобразительного искусства –тестопластика.2.Воспитывать любовь к труду.3. Развивать творчество, эстетическое восприятие , прививать аккуратность в выполнении работы.Приёмы лепки: раскатывание, отщипываниеПредварительная работа:рассматривание иллюстраций овощей;сюжетно — ролевая игра «Магазин овощей»Материалы: картина с изображением огорода; наглядное пособие «овощи», тесто, доски для лепки, салфетки для вытирания рук, шаблоны.Ход занятияВводная часть Воспитатель показывает картину с изображением огорода и предлагает детям рассмотреть.— Ребята на картине нарисован огород. Что растёт на огороде?Дети перечисляют (помидоры, огурцы, свёкла, редис, морковь, капуста, картошка)В.: — Правильно, одним словом это овощи. Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте познакомимся с овощами.2. Основная часть — Ребята, я предлагаю вам отгадать загадку про овощи, вы слушайте внимательно и отгадывайте.Сидит девица в темнице,А коса на улице. (Морковь)Воспитатель: правильно, это морковь. Мы с вами для зайки посадим морковку. Поможем зайке? (ответы детей)Воспитатель: Давайте перед тем этим разомнемся.Физкультминутка «Огород»Огород у нас в порядке,Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)Поливали огород (показать, как поливали)В лунках маленьких не густоПосадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)Лето все она толстела,Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)А сейчас ей тесно беднойГоворит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы)Итак, ребята, мы с вами размяли наши пальчики, пора начинать лепить морковки для нашего зайчика.Воспитатель: Какого цвета нам понадобится тесто? (ответы детей). Морковь где растет? (ответы детей). Морковь растет на грядке в земле. Берем тесто оранжевого цвета и отщипываем кусочек теста, начинаем катать колбаску, затем эту колбаску накладываем на наш шаблон. Заключительная частьВоспитатель: Молодцы, справились с заданием! Вот, как много у нас получилось морковок. Рассматривание готовых работ.