Совместного с родителями мероприятия «Ознакомление с трудом фотографа».


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Совместного с родителями мероприятия «Ознакомление с трудом фотографа».
Автор: Федореева Ирина Николаевна

Конспект совместного с родителями мероприятия «Ознакомление с трудом фотографа».Цель: Способствовать формированию нравственно – патриотической культуры детей, уважительное отношение к родителям. Задачи: Расширить у детей знания о профессиях, в том числе и о профессиях своих родителей;Формировать внимательное и уважительное отношение к маме, как о трудящейся на своей работе;Развивать навыки коммуникативной культуры;Воспитывать интерес к профессиям, уважение к труду взрослыхАктивизация словаря: профессии, фотограф, фотоаппарат, трудХод: Воспит. Много есть профессий знатных,И полезных, и приятных.Повар, врач, маляр, учитель,Продавец, шахтёр, строитель…Сразу всех не называю,Вам продолжить предлагаю.Родительница (Майорова Вера Алексеевна) называет свою профессию (фотограф). Воспит. Сегодня к нам в гости пришла Ангелинина мама Вера Алексеевна, она фотограф. Вера Алексеевна расскажет вам о такой интересной профессии фотографа, научит нас фотографировать.Воспит. читает загадку:Наведем стеклянный глаз,Щелкнет раз — и помним вас. (Фотограф)Мама достает фотоаппарат. Становится к столу, на котором разложены предметы фотографа, рассказывает: «У всех фотографов есть профессиональные фотоаппараты. Они могу фотографировать и на улице, и в студии. И даже в помещении они могут использовать различные декорации, которые очень напоминают природу. А после съёмки у нас сложится такое впечатление, что это и правда фотографировали на улице.Вера Алексеевна сопровождает свой рассказ показом компьютерной графики, фотографий, предметов.- А вспомните фотографии наших друзей и знакомых, которые живут от нас очень далеко, и мы не можем их видеть каждый день. Но стоит им прислать свою фотографию, и мы как будто побывали у них в гостях. А есть фотографии, на которых изображено то, что происходило очень давно, и мы об этом событии ничего не знали, т. к. мы ещё не родились. (показала фото своего деда)- А фотограф запечатлел всё это на снимке, и события могут посмотреть и наши дети.»Воспит. Вы теперь понимаете, насколько полезна и важна работа фотографа.- Если я вам загадаю загадку, то вы без труда её отгадаете.Нелегко снимать зверей.Заяц просит: «поскорей!»Мышь пищит: «боюсь немножко,Что увидит снимок кошка».«Уколю,- грозится ёж, - Если снимка не пришлёшь!» (фотограф).Мама: «Давайте, и мы с вами представим, что мы с вами фотографы, но только мы будем фотографировать природу.» Раздаёт детям фотоаппараты, и дети эмитируют, что они фотографируют. Через несколько минут фотографирования дети рассказывают, что они видели и фотографировали.Воспит. Ой, вы так много мне рассказываете, что я всё не запомню о том, что вы мне рассказываете. Давайте, вы лучше нарисуете всё то, что вы сфотографировали. Мама: Предлагает всем вместе сфотографироваться и на память о сегодняшней встрече подарила ребятам фотографии с новогоднего утренника.Рефлексия: 1. Кем мы сегодня с вами были? (фотографами).2. Скажите,  что вам больше всего  запомнилось, что  вас заинтересовало и что бы вы хотели ещё узнать?