Конспект образовательной деятельности
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект образовательной деятельности
Автор: Лысенко Гульнара Рахимджоновна
Обобщение опыта по направлению художественно-эстетическое развитие для детей средней группыаппликация «Пирамидка»Цель: Упражнять детей среднего дошкольного возраста в вырезывании округлых форм из прямоугольников путем плавного закругления углов.Задачи:Образовательные: Закреплять приемы владения ножницами.Формировать умение располагать овалы от самого большого к самому маленькому.Развивающие: Развивать навыки правильного использования приемов наклеивания. Развивать логическое мышление, внимание, память.Воспитательные: Воспитывать аккуратность при выполнении задания.Средства: ноутбук, проектор, экран, большая пирамидка, коробка (посылка), 1/2 альбомного листа, цветная бумага разных цветов и размеров (прямоугольники), клей, кисти для клея, салфетки (на каждого ребенка).Способы: мультимедийная презентация Пирамидка, практический, наглядный, словесный, игра.Ход непосредственной партнерской деятельности1. Оргмомент:Почтальон приносит красивую коробочку (посылку).- Дети, посмотрите, нам прислали посылку, интересно что в ней. Воспитатель достает из коробки разобранную большую пирамидку.- Ребята, что это такое? (Ответы детей)- Сколько у нее колечек?! (Ответы детей) Нужно собрать игрушку, поможете мне?2. Игра "соберем пирамидку", рассматривание:- Я буду показывать колечки, а вы называйте цвет той которую нужно нанизывать на палку.Воспитатель показывает по два кольца, дети выбирают нужное и, называя цвет, собирают пирамидку.- Ребята, какая у нас получилась пирамидка? (Ответы детей) Она большая, красивая и разноцветная, но пирамидка совсем одна, ей наверное очень одиноко и грустно. Поможем пирамидке и сделаем ей подружек?!- Из чего можно сделать пирамидку? (Ответы детей)- Ребята, я предлагаю сделать красивые пирамидки из цветной бумаги, но вот беда у меня есть только прямоугольники, а у пирамиды нет углов, что же делать? (Ответы детей) Верно, нужно с помощью ножниц их закруглить. А как это делать я вам сейчас покажу.3. Презентация "Пирамидка", аппликация:Во время презентации воспитатель комментирует что нужно делать. Дети выполняют аппликацию.4. Рефлексия: По окончании дети рассматривают готовые работы. Отметить, как много красивых пирамидок сделали ребята и теперь большой пирамидке не будет грустно.- Чем мы сегодня с вами занимались?- Понравилось ли наше занятие?