"Поможем бабушке Федоре вернуть посуду домой"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Поможем бабушке Федоре вернуть посуду домой"
Автор: Чернышова Елена Анатольевна
Конспект НОО во 2 младшей группе «Поможем бабушке Федоре вернуть посуду домой»Программное содержание: наличие у детей знаний посуды, ее многообразия и назначения. Продолжать учить диалогической речи.ХодВоспитатель: К нам сегодня пришли гости. Давайте им подарим свои улыбки. Поприветствуем их.Дети: Здравствуйте!Воспитатель: Ой, кажется, к нам кто-то стучит. Давайте посмотрим, кто там.Кошкина подружка имеет 2 ушка.Варит кашу, суп для ЮлиИ зовут ее (кастрюля)Я пыхчу, пыхчуБольше греться не хочуКрышка громко зазвенелаПейте чай, вода вскипела (чайник)Она бывает глубокаОна бывает мелкаОднако это не река (тарелка)Воспитатель: Какие вы молодцы, отгадали все загадки.Дети, давайте немного наберемся силВыйдите и повторяйте за мнойФизкультминутка «Посуда»Посуда бывает разнаяДля разных продуктов нужна своя посуда. Некоторые названия посуды звучат очень похоже.Посуда для сахара – что это? (сахарница)Посуда для кофе – это что?За посудой надо ухаживать.После еды что делают с посудой? (моют)Дети, что нужно сделать, чтобы она стала чистой.Что нужно (вода, тазики, салфетки, фартуки, губки)Давайте украсим посуду, сделаем красивой, праздничной и подарим ее Федоре.Дети украшают посуду.Стук в дверь. Открывается дверь, входит Федора. Спасибо ребятушки, что помогли вернуть мою посуду домой.Смотрите, блюдце заблестело, оно действительно волшебное.