"Маленькие помощники"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Маленькие помощники"
Автор: Колмакова Марина Ивановна

Колмакова Марина Ивановна,воспитатель первой квалификационной категорииМБДОУ №19 «Снежинка»Г. СеверодвинскКонспект комплексного занятия в 1 младшей группе«Маленькие помощники»Программное содержание.
  • Продолжать обучать детей навыкам экспериментирования. Закреплять знания детей о цвете (красный ), приёмы аппликации, лепки. Развивать умение посыпать цветной песок пальчиками на шляпку гриба.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Вызвать у детей положительные эмоции от проделанной работы.
  • Воспитывать отзывчивость, доброту.
  • Материалы: на каждого ребенка – лист с изображением гриба, листы с изображением куста земляники, формы на каждого ребенка, цветной песок, живой песок. Игрушки-белка, медведь, лиса, ёлки, корзина с листьями, доски для лепки, аудио запись,(ягодки ) из поролона. Ход:Воспитатель: На горе стоит лесок. Он не низок не высок. Много разных там чудес. Вы хотите в этот лес? Ответ детей? Подходят к ёлке, а под ней сидит белка.Воспитатель: Что ты, белка, ищешь под елкой?Белка: Грибы ищу, хотела угостить своих бельчат. А грибов нет. Воспитатель: Ребята, белочке нужна наша помощь? Приглашаю детей сесть за стол. На нем лежат листы с изображением грибов, шляпка наклеена из двустороннего скотча белого цвета, цветной песок на тарелочке.Украсим шляпку грибочкуПоказ воспитателя, песок нужно брать пальцами и сыпать на всю поверхность шляпки. Закрепляется цвет – красный, речь – гриб, шляпка, ножка. Работа детей.Белочка: какие замечательные грибочки получились. Шляпка и ножка,Ростом невысок,рядом с дорожкой вырос грибок.Пойду готовить деткам обед.Воспитатель: Ребята. А кто это рычит? Надо посмотреть?..Заглядывают за ёлку, а там сидит медвежонок.Воспитатель: Что ты Мишенька, рычишь? Не смеешься, не шалишь?Медведь: А на моей полянке нет больше ягод-землянички. Одни кустики стоят. А я так хотел ягодами полакомиться.Воспитатель: Не стоит из-за этого, Мишенька, грустить. Ребята наши, хорошие помощники. Поможем ребята? Показывай свою полянку.На столе лежат листы с изображением кустов земляники и тарелочки с ягодами.Показ воспитателя, как и куда нужно приклеить «ягодку»: к веточке на белый кружок.Мишка и дети любуются – какая красивая поляна получилась. Ягодки красные, круглые. И как хорошо дети потрудились. Приглашает детей поиграть в игру: «У медведя во бору грибы, ягоды беру». Мишка хвалит детей и говорит: Что его ждёт мама-медведица. И ему пора домой. Уходит.Лиса: Здравствуйте, ребята. Я сегодня жду гостей, но не успела напечь печенье. Вы мне поможете? Сначала помоем руки. Трут ладошку об ладошку, тыльную сторону рук, делают замок (отжимают воду).Лиса: садитесь, мои помощники.На столе дощечки, тарелочки с тестом, формочки.Показ воспитателя с объяснением: раскладывают песок по формочкам. Формочку перевернуть на дощечку песком вниз. Лисичка и дети любуются, какое красивое печенье испекли.Предлагает детям поплясать с осенними листочками. Под аудиозапись «Листики кленовые» дети танцуют.Лисичка обнимает детей, говорит спасибо за танец, печенье, и дарит красивые листья.Воспитатель: Лисичка, нам пора в садик идти. Ждут нас друзья, игрушки. Спасибо за листочки.