"Котик в гости к нам пришел"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Котик в гости к нам пришел"
Автор: Колмакова Марина Ивановна

                        Конспект организованной образовательной деятельности по расширению ориентировки в окружающем и развитию речиво второй группе раннего возраста«Котик в гости к нам пришёл» Колмакова Марина Ивановна,воспитатель первой квалификационной категории                                                                 Обучающие задачи:Закреплять представление детей о  кошкечить детей по просьбе взрослого показывать и называть части тела (уши, глазки, лапки, хвост);Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности, формировать активный и пассивный словарь детей.Развивающие задачи:Развивать память, внимание, мышление детей;Воспитательные задачи:Воспитывать умение играть совместно с другими детьми.Предварительная работа:создание предметно-развивающей среды в группе, просмотр мультипликационного фильма «Кто сказал, Мяу?», чтение потешек «Киска, брысь, на дорожку не садись», «Пошел котик на торжок», рассматривание картинок с изображением кошки, работа над развитием артикуляционного аппарата.Словарная работа: мяу, кис-кисиска, котик, ушки, хвост, пушистый.                            Материал и оборудование:игрушка-кошка,компьютер, телевизор, разрезные картинки (цветные мячи). Ход ООД:-На окошке дремлет кот, мур-мур-мур иди к нам крошка.- Позовем его, иди к нам котик, кис-кисис.- Вот и вышел наш котик, ребята, посмотрите, какой красивый котик в гости к нам пришёл».- Скажи, Вика, кто это?- Правильно, это котик.- Таня, назови, кто это?Как еще котика называют: киса, котя.- Какого цвета котик? – белый. - Погладим котика, он любит, когда его гладят. Какая шерсть у него? - мягкая, пушистая. - Скажите, что есть у котика?- Это голова.- А еще есть ушки. Покажи, где ушки.У котика есть глазки. Скажи глазки. Есть у котика носик. Покажи, где носик.Есть усы, удивительной красы.- Котик лапками играет, у него лапки-царапки. (Показывает).- Это лапки, лапки-царапки. Что это? Это лапки.- Леня, покажи  и назови, что это?- Какой хвостик красивый у котика, котик хвостиком играет. Вот хвостик!- Какой красивый котик к нам пришел в гости! Мяу-мяу!«Пальчиковая гимнастика «Кошки»- Мяу-мяу, котик просит молочка. Посмотрим, как котик пьет молоко. Просмотр презентации.«Котя, котенька, коток,Котя, серенький хвостокПриди, Котя, в гости к нам,Молочка тебе я дам.Кушай, Котя, не спеши,Больше нету не проси,Мяу! Мур!- Котик говорит спасибо вам за угощение, а теперь он хочет поиграть с вами.Динамическая пауза«у котяток шерстка, шерстка есть везде». У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.(Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)На лбу, ушах, на шее, на локтях,На носах, на животах, на коленях и носках.(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)Дидактическая игра «Собери картинку?»- Котик веселый, шалунишка, любит играть.Поможем котику собрать картинки и узнаем, чем он любит играть. Дети собирают картинки (мячи).Если что-нибудь покатиться,За него котёнок схватится.Прыг-скок! Цац-царап!Не уйдёшь из наших лап!Хороводная игра: «Вышли мышки, как-то раз..»Вышли мышки как - то раз..Поглядеть, который час.Раз, два, три, четыре –Мышки дернули за гири.Вдруг раздался страшный звон,Убежали мышки вон.Дидактическая игра «Что любит есть котик»Просмотр презентации.Садитесь на стульчики и посмотрим, что любит есть котик?Вопросы к детям: Что ест? Что лакает? Что не любит есть?Котик хвалит детей и уходит греться спать на окошко.Рефлексия:Что вам понравилось? Что котик любит есть? Чем любит играть?