Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Поезд"
Автор: Крыжимская Наталья Константиновна

Тема: «Поезд»Цель: Учить строить поезд из кубиков, чередуя по цвету; развивать речевое дыхание; формировать умение находить в окружающей обстановке один и много предметов.Оборудование: Воспитатель показывает картинку, на которой изображен паровоз, читает стихотворение:« Загудел паровозИ вагончики повез.Чох – чох, чу- у- ууу!Далеко я укачу- уууВоспитатель напоминает, как паровоз гудит и предлагает также протяжно и громко повторить этот звук:- { У- У- У} (при воспроизведении звука ребенок складывает губы « трубочкой»).Дети повторяют за воспитателемВоспитатель:Сколько в поезде паровозов?Воспитатель:Сколько в поезде вагонов?Конструирование поезда из кубиков.На столе стоит игрушка поезд и кубики двух цветов одинакового размера.Воспитатель:- Как называется эта игрушка?Воспитатель:- Что перед вами еще на столе? (кубики). Все они одинаковые? (цвет разный).- Посмотрите, какой поезд из кубиков я построила. ( Воспитатель чередует кубики по цвету красный, зеленый.)- Постройте такой же поезд. Как вы думаете, какой следующий кубик (вагон) нужно поставить? Почему?Дети: Один.Дети: Много.Дети садятся за столы.Дети:- Поезд «Ту – Ту».Отвечают на вопросыДети строят поезд из кубиков«Вагончики, вагончики.По рельсам стучат,Везу веселую компанию зверюшек и ребят»« Чох, чох, у-у-у, ш-ш-ш, ту-ту-ту».Выполняют действия повторяя движения за воспитателемкартинки с изображением паровоза, кубики двух цветов одинакового размера.Ожидаемый результат: Знать цвета, как выглядит поезд