По теме «Развитие понятие о числе»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: По теме «Развитие понятие о числе»
Автор: Ковандина Елена Михайловна
Методическая разработка урока по теме «Развитие понятие о числе»Дисциплина: «Математика»Профессия: 23.01.03 «Автомеханик»Курс: 1Группа: А-82Тема: «Комплексные числа»Тип урока: изучение нового материала.Цели урока: - создание условий для расширения понятий базы за счет введения понятия возведения комплексного числа в степень;- формирование навыков и умений возведения комплексного числа в степень;Задачи:Образовательная: Формировать у обучающихся навыков умения представлять в тригонометрической форме комплексное число; умение возводить комплексное число в степень, формулировать правило возведения в степень. Развивающая:Развивать логическое мышление, память, познавательный интерес;Формировать математическую речь;Вырабатывать умение анализировать и сравнивать. Воспитательная:Воспитывать аккуратность при оформлении сложных задач, трудолюбие;Воспитывать умению выслушивать мнение других;Технология: информационно-коммуникационная, педагогика сотрудничества.Методы обучения: словесный, наглядный, практический.Тип урока: изучения нового материала.Прогнозируемые результаты: Личностные: готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;Предметные:сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий; владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач. Метапредметные:умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира; Оборудование и методическое обеспечение урока:Доска, компьютеры, мультимедиа проектор, экран, колонки. Презентация..раздаточные материалы (для самостоятельной работы).Литература:Башмаков М.И., Математика, М.: «Академия», 2014ПЛАН УРОКАтЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ