По теме «Развитие понятие о числе»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: По теме «Развитие понятие о числе»
Автор: Ковандина Елена Михайловна

Методическая разработка урока по теме «Развитие понятие о числе»Дисциплина: «Математика»Профессия: 23.01.03 «Автомеханик»Курс: 1Группа: А-82Тема: «Комплексные числа»Тип урока: изучение нового материала.Цели урока: - создание условий для расширения понятий базы за счет введения понятия возведения комплексного числа в степень;- формирование навыков и умений возведения комплексного числа в степень;Задачи:Образовательная: Формировать у обучающихся навыков умения представлять в тригонометрической форме комплексное число; умение возводить комплексное число в степень, формулировать правило возведения в степень. Развивающая:Развивать логическое мышление, память, познавательный интерес;Формировать математическую речь;Вырабатывать умение анализировать и сравнивать. Воспитательная:Воспитывать аккуратность при оформлении сложных задач, трудолюбие;Воспитывать умению выслушивать мнение других;Технология: информационно-коммуникационная, педагогика сотрудничества.Методы обучения: словесный, наглядный, практический.Тип урока: изучения нового материала.Прогнозируемые результаты: Личностные:
  • готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
  • готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
  • Предметные:
  • сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
  • владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
  • владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач.
  • Метапредметные:
  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
  • владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
  • целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира;
  • Оборудование и методическое обеспечение урока:
  • Доска, компьютеры, мультимедиа проектор, экран, колонки.
  • Презентация..
  • раздаточные материалы (для самостоятельной работы).
  • Литература:
  • Башмаков М.И., Математика, М.: «Академия», 2014
  • ПЛАН УРОКАтЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ