ННОД по математике и сенсорному развитию "В гостях у Лунтика"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ННОД по математике и сенсорному развитию "В гостях у Лунтика"
Автор: Назарова Катерина Михайловна
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 110 г. СочиКонспект ННОД для детей второй младшей группы дошкольного возраста «В гостях у Лунтика» по направлению «Познавательное развитие. Сенсорное и математическое развитие». составила:Назарова К.М., воспитатель2017 год.Цель: уточнение представление детей о понятиях «один», «много»; формирование опыта самостоятельного преодоления затруднений в игровой ситуации. Задачи: Обучающие: 1.Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи. 2. Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный. 3. Продолжать учить различать предметы по длине (короткая, длинная). 4. Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры и подбирать по заданному признаку.Развивающие: 1. Развивать память, мышление, активный словарный запас. 2.Развивать мелкую моторику пальцев рук.Воспитательные: 1.Формировать интерес к совместной деятельности с взрослыми и сверстниками. 2. Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.Развивающая среда: вырезанные из бумаги цветы и бабочки красного, синего, жёлтого и зелёного цвета; две дорожки из ткани (длинная и короткая); игрушка Лунтика, набор кукольной чайной посуды, печенье из геометрических фигур.Воспитатель: Ребята, вы любите смотреть мультики? А какие любимые? А вы хотите отправиться в гости к Лунтику? А на чем мы можем отправиться в гости к Лунтику?Ответы детейВоспитатель: Хорошо мы отправимся с вами в гости к Лунтику на паровозе. Но живет Лунтик далеко, и ехать нам к нему долго. Мы сначала поедем по длинной дороге. Покажите длинную дорожку, какого она цвета. (Ответы детей)А вот еще одна дорожка. Какая она? Какого цвета? (ответы детей). Нам нужно теперь по маленькой дорожке поедем по дорожке. Ой, ребята, куда мы с вами пришли.Дети: на поляну.Воспитатель: Сколько цветов на поляне. (Ответы детей), какого цвета.Индивидуальные ответы детей.Раздаю детям бабочки такого же цвета.Воспитатель: Сколько у вас бабочек? (спросить всех детей)Игра «Найди бабочке такой же цветок».Воспитатель: Дальше мы пойдём по короткой дороге. Дети показывают и называют цвет.Ой, ребята, что здесь? (ответы детей) Беспорядок. А как вы думаете почему? (ответы детей) Гусеницы навели этот беспорядок.Ребята, а вы хотите помочь? Нужно навести порядок на полянке. На поляне разбросана посуда. Ребята расставляют посуду и накрывают на стол. Игра «Поставь кружку по цвету блюдца». Дети называют, какой цвет кружки и блюдца.Лунтик: Здравствуйте ребята, а что здесь произошло? Дети рассказываю, что случилось. Спасибо вам ребята. Я принес вам угощенье. Вы поможете мне разложить? (ответ детей). Лунтик дает детям печенье из геометрических фигур. Игра «Разложи печенье». Дети раскладывают печенье и называют какая геометрическая это фигура. Лунтик: Благодарит детей за помощь и предлагает всем вместе попить чай с печеньем.Воспитатель: Спасибо, Лунтик, а нам пора домой. Дети благодарят Лунтика. Едут по тем же дорожкам.Воспитатель подводит итог совместно с детьми.- Где мы сегодня побывали? Ответы детей.- А что мы там делали? Ответы детей (Если дети затрудняются ответить, то воспитатель помогает им: «Мы действовали вместе, дружно»). Каждому ребенку дает положительную оценку, в виде похвалы.Воспитатель: - Вот мы и съездили в гости к Лунтику. Я хочу всем сказать спасибо.Подводится итог занятия.