Конспект урока окружающего мира в 3 классе на тему: «Традиции народов России»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока окружающего мира в 3 классе на тему: «Традиции народов России»
Автор: Потапов Михаил Алексеевич
Муниципальное бюджетное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 35 г ИвановоКонспект урока окружающего мирав 3 классе на тему: «Традиции народов России»Педагог: Потапов Михаил АлексеевичТип урока: изучения нового материалаЦель: создание условий для достижения планируемых метапредметных и предметных результатов.Задачи:Достижение личностных результатов учащихся:готовность и способность обучающихся к саморазвитию;сформированность мотивации к обучению и познанию;осмысление и принятие основных базовых ценностей;развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества.Достижение метапредметных результатов обучающихся:освоение универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных).Достижение предметных результатов: освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания о традициях народов России, его преобразования и применения на основе элементов научного знания (сравнение, обобщение);знакомство с особенностями традиций народов России: видами занятий, питанием, одеждой, национальными играми, жилищем, устным творчеством. выявление причины различий в обычаях, традициях народов России.УУД, формируемые на уроке:- личностные - формирование:положительного отношения и устойчивого интереса к предмету;чувства ответственности за выполнение своей части работы при работе в группе;чувства уважения к обычаям и традициям народов России; готовности к сотрудничеству;способности к самооценке;- коммуникативные - формирование умения:сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий в группе; распределять обязанности при работе в группе; учитывать мнение партнёра, аргументировано критиковать допущенные ошибки, обосновывать своё решение.слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников; открыто выражать и отстаивать свою позицию;- познавательные - формирование умения:находить необходимую информацию в учебнике, справочной литературе, интернете, через интервьюирование;выделять существенную информацию из учебных текстов;проводить сравнение и обобщать (делать выводы); - регулятивные - формирование умения:ставить учебные задачи познавательной деятельности; планировать свои действия в соответствии с поставленными задачами;осуществлять самоконтроль и самооценку. Оборудование и технические средства обучения:Мультимедийное устройство, интерактивная доска, компьютерНаглядные пособия:Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир. 3 класс. Электронный учебникКлючевые слова:Народы России, обычаи и традиции народов России.Рабочие материалы для обучающихся:Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир. 3 класс. Рабочие тетради № 2Автор учебника:Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов. Окружающий мир. 3 класс.