Веселые клоуны


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Веселые клоуны
Автор: Даниленко Лариса Юрьевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА», пгт. МАГДАГАЧИ.Конспект НОД по аппликации в средней группе «Клоун - Цветочек»Подготовил: Марасан Ирина АлександровнаВоспитатель первой квалификационной категориипгт. Магдагачи 2018г.Цель: учить детей путем аппликации создавать образ веселого человечка – клоуна, выполнять работу последовательно и аккуратно.Задачи:Образовательные: - расширить представление детей об артистах цирка - клоунах; - продолжать учить складывать целое изображение из частей, наклеивать готовые заготовки в определенной последовательности, опираясь на образец.Развивающие: - развивать умение пользоваться клеем, аккуратно выполнять работу; - развивать мелкую моторику рук, внимание, ориентировку на листе бумаги.Воспитательные: - воспитывать чувства сопереживания, готовность прийти на помощь; - воспитывать аккуратность, самостоятельность в работе.Материал и оборудование: конверт с письмом, портрет клоуна, фото героев из мультфильма «Маша и медведь», белые листы для работы с надписью «объявление», готовые детали клоуна на каждого ребенка, крупные детали клоуна, клей, салфетка На столе лежит конверт. Воспитатель обращает внимание детей на письмо.Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Интересно, кто его прислал? Посмотрим. А, это письмо прислали нам герои известного и любимого мультфильма «Маша и Медведь». Воспитатель открывает конверт. Вытаскивает из конверта рисунок с изображением героев, достает письмо и зачитывает его.«Здравствуйте дорогие ребята. Пишут вам ваши любимые герои Миша, Маша и Тигр Усатый полосатый. Мы очень часто выступаем в цирке, ездим по гастролям. И вот на одних из гастролей у нас случилась беда. Потерялся наш артист и друг – Клоун - Цветочек. Мы искали его везде, но все напрасно. И тут мы придумали, может нам написать объявление, что потерялся Клоун – Цветочек и сделать его портрет. Только где нам взять столько объявлений. Ребята, а давайте вы нам поможете сделать такие объявления. Отправляем вам портрет нашего друга». Воспитатель достает портрет Клоуна. Воспитатель: Ну что ребята мы поможем нашим героям отыскать их друга. Для этого каждому из вас нужно сделать объявление. А потом мы их отдадим Мише и Тигру, а они их развесят в разных местах. А теперь давайте внимательно рассмотрим портрет Клоуна. И я вам предлагаю помочь мне собрать портрет клоуна. Воспитатель достает крупные детали портрета клоуна и предлагает детям собрать его по образцу. При сборе рисунка комментировать детали портрета.Воспитатель: вот какой замечательный клоун у нас получился. Похож он на портрет, который прислали нам наши герои. А давайте мы с клоуном поиграем.Проводится физкультминутка.На арену клоун вышел. (шагают на месте)Кто из нас о нем не слышал? (разводят руки в стороны)Поклонился, улыбнулся, (выполняют движения по тексту)Потянулся, повернулся. Он присел, потом привстал,Головою покачал. Мы захлопали в ладоши,Значит, клоун был хороший. (показывают «класс» большим пальцем руки) Воспитатель: Ребята! Теперь я вам предлагаю занять свои места и сделать портрет клоуна на объявлении. Заготовка объявления у вас лежит на столе. Детали находятся в тарелочках. Приступаем к работе.Дети выполняю работу. Затем рассмотреть все портреты, оценить их, сравнить с оригиналом. Расспросить для чего они выполняли эту работу.Воспитатель складывает портреты в коробку и говорит, что отдаст из Мише и Тигру. Поблагодарить детей за работу.