Игра-занятия Секретные агенты (с использованием интерактивной доски, ЛогоРобот Пчелка (Bee-Bot))
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Игра-занятия Секретные агенты (с использованием интерактивной доски, ЛогоРобот Пчелка (Bee-Bot))
Автор: Цуркан Елена Алексеевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ЗОЛОТАЯ РЫБКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОЯБРЬСКТехнологическая карта непрерывной образовательной деятельностиТема: Игра-занятия Секретные агенты (с использованием интерактивной доски, ЛогоРобот Пчелка (Bee-Bot))Фамилия, имя, отчество педагога, квалификационная категория: Цуркан Елена АлексеевнаУчреждение: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Золотая рыбка» муниципального образования города НоябрьскВозрастная группа: старшая Форма совместно-деятельности: непрерывная образовательная деятельностьФорма организации: подгрупповаяПриоритетная образовательная область: «Познавательное развитие».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».Цель: Познакомить детей с ЛогоРобот Пчелка (Bee-Bot) и обучению программированию.Задачи: Обучающие задачи: - Отрабатывать умение составлять алгоритмы;- Закреплять знание цифр в пределах 10 и их графических изображений.Развивающие задачи: - Развитие алгоритмического мышления;- Способствовать развитию познавательной активности в процессе экспериментирования, побуждать делать выводы, обобщения;- Развитие пространственной ориентации;- Развивать зрительное и слуховое восприятие.Воспитательные задачи:- Способствовать проявлению инициативности, активности, самостоятельности.- Воспитывать желание оказывать помощь нуждающимся в ней.- Способствовать формированию коммуникативной культуры. Планируемый результаты, предпосылки УУД:Личностные: формирование познавательной и социальной мотивации; умения прийти на помощь.Регулятивные: умение осуществлять действие по алгоритму; умение работать в парах, согласовывать действия во время проведения экспериментов, достигать результата; умение удерживать внимание, слушая задание, Познавательные: ориентировка в пространстве; навыки программированияКоммуникативные: строить монологичное высказывание и диалоговую речь; формулировать собственное мнениеПодготовительная работа: знакомство с интерактивным столом; с ЛогоРоботом Пчелка, изучение алгоритма движения Пчелки и ее программирования; графический диктант и малоподвижные игры на ориентировку в пространствеОборудование: Интерактивный стол, ЛогоРобот Пчелка (Bee-Bot), бутылки с водой, стаканы, мерки, кисточки, «тайные письма», кепки,значки, флеш-накопитель с ПО - пазлы, мультфильм.Ход деятельности: