Образец характеристики


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Образец характеристики
Автор: Смолева Людмила Александровна

Характеристикана воспитанника структурного подразделения детский сад «для представления на ПМПК1. Общие сведения о ребенке:- ФИО ребенка- Дата рождения.- Адрес регистрации по месту жительства: - Адрес фактического проживания:- Сведения о родителях: отец -, мать –; семья (не)полная (многодетная) -; взаимоотношения с ребенком доброжелательные. Родители достаточно времени уделяют Кириллу, интересуются жизнедеятельностью ребёнка в детском саду. Материальные и жилищные условия удовлетворительные.- Ребенок проживает с родителями, воспитанием ребенка занимаются оба родителя.- Контактная информация семьи:2. Особенности внешнего вида ребенка:- Внешне ребенок всегда одет аккуратно, выглядит опрятно, чисто. Особенности осанки, мимики, жестов – не отмечены.3. Соматическое здоровье:- Группа здоровья - вторая.- Простудными заболеваниями болеет сезонно: ОРВИ, ОРЗ.- Аппетит хороший, характеристика дневного сна – без особенностей, засыпает быстро, сон спокойный.-Энурезом и энкопрезом и другими соматическим заболеваниями не страдает.4.История обучения ребенка до обращения на ПМПК:- В данное образовательное учреждение поступил из семьи, другие дошкольные учреждения не посещал.5. Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:- Группа – старшая.- Программа обучения - основная образовательная программа (ООП).- Возраст поступления в образовательную организацию мес., в данной образовательной организации ребенок находится с г.- Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации: степень адаптации тяжелая, долго привыкал к детскому коллективу и воспитателям группы.- Отношение к разным видам детской деятельности – любит рисовать, заниматься конструированием, считает в пределах 10, различает и называет геометрические фигуры: круг, треугольник. Путает дни недели, цвета.- Программу по развитию речи усваивает частично. Недостаточное развитие словаря и грамматического строя речи. Допускает ошибки при согласовании слов, употреблении числительных с существительными, падежных окончаниях. С трудом запоминает стихотворения, составляет рассказы и пересказывает с помощью взрослого.- На словесные инструкции педагога реагирует медленно.- Культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, сформированы, владеет навыками и умениями бытовой и трудовой деятельности.- Особенности или трудности усвоения программы: принимает участие в организуемых занятиях, ведет себя во время занятия тихо, малоактивен.- Развитие моторики на среднем уровне.6. Характеристика обучаемости:- Работоспособность: низкая.- информация о поведении: нарушений в поведении не отмечено. 7. Уровень общего развития: - Отстает в речевом развитии; - общая осведомленность ребенка о себе в соответствии с возрастом: осознание себя мальчиком. - взаимоотношения ребенка со сверстниками: стиль отношений со сверстниками неустойчивый, зависящий от ситуации, пользуется симпатией либо только мальчиков, либо только девочек.Прогноз по организации воспитательно-образовательной работы с ребенком при проведении коррекционных мероприятий педагога и участии родителей в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом, благоприятный.Цель составления документа: динамическое наблюдение. Дата оформления: _________Заведующий ____________ (Ф. И. О.)