Программа индивидуальной работы с учащейся 11 «А» класса


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Программа индивидуальной работы с учащейся 11 «А» класса
Автор: Камалова Лилия Минисалиховна

Программа индивидуальной работыс учащейся 11 «А» класса МОАУ « Лицей №1» г.НефтекамскаГарифуллиной Лилианой« UP WE GO » Разработанаучителем английского языкаКамаловой Л.М.Нефтекамск2017Пояснительная записка. Данная программа разработана для индивидуальной работы с учащейся 11 «А» класса Гарифуллиной Лилианой. Она учится на «отлично», быстро и в большом объеме овладевает знаниями. У нее прекрасная память, опережающее развитие интеллекта. У Лилианы ярко проявляются интерес и способности к изучению английского языка. Она изучает английский язык со 2 класса, имеет хорошие навыки говорения, письма, чтения и аудирования. Лилиану характеризует серьезное и ответственное отношение к учебе. Учащаяся добросовестно готовится к урокам, творчески подходит к каждому виду работы, на занятиях всегда активна, стремится высказать свое мнение по любому вопросу. Она много занимается самостоятельно: читает адаптированную литературу на английском языке, смотрит фильмы, дополнительно работает над грамматикой и изучает новую лексику.Лилиана стала победительницей программы обмена студентов « FLEX». Она училась в Соединенных Штатах Америки 1 год. На протяжении 2 лет является организатором проекта по английскому языку « Плюсы и минусы учебы в США». В работе по изучению и сопровождению развития одарённости я использовала тестовые методики. Цель этой работы - создать такую образовательную среду, которая стимулировала бы деятельность одарённого ребенка в определенном направлении, предоставляла ему возможность накапливать индивидуальный познавательный, жизненный опыт, быть субъектом собственной деятельности через индивидуализацию учебного процесса, расширение пространства  деятельности, организацию пространства рефлексии. Программа индивидуального  изучения английского языка дает возможность:1)  построить индивидуальную образовательную траекторию обучения учащейся;2)  увеличить  темп изучения учебного материала;3)  обогатить учебный материал в сторону его углубления и увеличения объёма;4)  повысить интенсивность обучения; то есть выстроить образовательный процесс в соответствии с основными стратегиями обучения одарённых детей:Программа рассчитана на 72 часа из расчета 2-х учебных часов в неделю.     Для занятий используются учебники: 1)           «On Screen», уровень B2. Авторы: Вирджиния Эванс и Дженни Дули (10-11классы). Издательский дом Express Publishing 2012.2)           «Матрица», уровень 4. Авторы: Кейси Гьюд и Михаэль Даквёрт (11классы). Издательский дом Oxford University Press. Мультимедиа: 1) Мультимедийная обучающая программа «On Screen», уровень B2. Авторы: Вирджиния Эванс и Дженни Дули (10-11классы). Издательский дом Express Publishing 2012.2) Интерактивная программа «Учите английский (Британский вариант)». Eurotalk Interactive, 2004.Индивидуальная работа с Гарифуллиной Лилианой структурирована следующим образом:  практические занятия (написание официальных и полуофициальных писем, эссе и т.д.) выполнение поисковой работы; выполнение проектов (в том числе с использованием информационных технологий)   выполнение интерактивных упражнений по лексике и грамматике;  подготовка устных выступлений;  создание компьютерных презентаций;  работа со справочной страноведческой литературой        Главная цель – формирование самосовершенствующейся личности.    Задачи:·              Развитие способности к личностному и профессиональному самоопределению.·              Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью в разных областях знания.·              Приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы с использованием изучаемого языка.  Ожидаемый результат: Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности, творческого потенциала личности, максимальное развитие навыков аудирования, устной речи, чтения и письма на английском языке.   Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности  и повседневной жизни.             Обогащение мировосприятия учащегося, осознание места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.           Создание предпосылок для успешной коммуникации в различных ситуациях общения.            Соблюдение этикетных норм межкультурного общения.            Участие в Интернет - проектах, конкурсах, различных олимпиадах.Индивидуальный маршрут развития Гарифуллиной ЛилианыСПИОК ЛИТЕРАТУРЫ  1.            «Поговорим по-английски». Ф. М. Рожкова. М. «Высшая школа», 1980.2.            «Присоединяйся!» Вирджиния Эванс – Нил О’Саливан. «Экспресс», 2001.3.            «Язык и культура Великобритании». Автор сост. Г. Д. Томахин. М. Просвещение, 1999-2002.   ЭЛЕКТРОННЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 1. 2. , (Участие в проектах).