« Причастие как часть речи» в условиях реализации ФГОС
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: « Причастие как часть речи» в условиях реализации ФГОС
Автор: Сахабутдинова Марина Алексеевна
План – конспект урока по применению технологии развития критического мышления рассмотрим на примере урока русского языка в 7 классе « Причастие как часть речи» в условиях реализации ФГОСТип урока: усвоение и новых знаний в условиях реализации ФГОС.Форма урока: урок Метод: комбинированныйМодель обучения: базовая (5 класс – 5 часов в неделю).Реализуемая программа: составлена на основе программы образовательных учреждений «Русский язык 5-9 класс»; Авторы: М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская; Москва, «Просвещение», 2013 год издания УМК: Цель урока: актуализация имеющихся знаний; пробуждение у школьников интереса к получению новой информации, постановка собственных целей обучения.Задачи урока:Образовательные:- развить умение формулировать определение понятий;-- формировать умение отличать причастие от других частей речи- обогащать словарный запас учащихся;- совершенствовать орфографические умения.Развивающие:- осуществление системно - деятельностного подхода; - развитие внимания;- формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;развитие творческих, речевых способностей учащихся;формирование логических умений;развитие умения формулировать проблему;Воспитательные:воспитание интереса и уважения к родному языку;воспитание ценностного отношения к слову;развитие коммуникативных УУД:создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества.Планируемые образовательные результаты:Предметные:получение новых знаний об особой форме глагола - причастии;работа с текстом.Метапредметные:формирование ценностного отношения к русскому языку,формирование нравственных ценностей.Личностные:воспитание интереса к предмету через разные виды работы;умение соотносить свои действия с планируемым результатом, корректировать их.Оборудование:ПК;мультимедийный проектор;мультимедийная презентация к уроку.Структура урока:Организационный этап.Актуализация знаний.Постановка учебной задачи.Фаза урока «Вызов»Фаза урока «Осмысление»Фаза урока «Рефлексия» (подведение итогов занятия).Информация о домашнем задании (комментирование), выставление оценок за урок.Ход урокаПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР