Индивидуальный образовательный маршрут


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Индивидуальный образовательный маршрут
Автор: Николюкина Ирина Валерьевна

Индивидуальный план работы воспитателя
ФИО ребенка: Михайлов Евгений Михайлович
Дата рождения: 12.10.2014г.
Заключение ПМПК г. Тамбова: от 23.10.2017г. №4264. Общее недоразвитие речи (первый уровень) с дизартрическим компонентом.
Заключение ПМПк: от 30.10.2017г. №1408. Общее недоразвитие речи (первый уровень) с дизартрическим компонентом.
Сроки реализации: Февраль-Апрель 2018г.
Ответственный: воспитатель Николюкина Ирина Валерьевна
Месяц
Образовательная область
Направление развития
Задачи
Содержание
работы
Тема
1
2
3
4
5
6
Февраль
Март
Апрель
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-
коммуникативное
развитие
Художественное-
эстетическое развитие
Физическое развитие
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально- коммуникативное
Развитие
Художественно- эстетическое
Физическое развитие
Речевое развитее
Познавательное развитие
Социально- коммуникативное развитие
Художественно- эстетическое
Физическое развитие
Развитие словаря
Фонетическое восприятие
Сенсорное развитие
Восприятие художественной литературы
Формирование позитивного образа Я и позитивного отношения к окружающим.
Формирование адекватной самооценки.
Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения
Формирование художественное-
Творческих способностей. Развитие эстетического вкуса. Развитие общей и мелкой моторики
Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, ориентировки в пространстве.
Развитие мелкой моторики.
Развитие словаря
Фонетическое восприятие
Сенсорное развитие
Развитие познавательной активности
Формирование позитивного образа Я и позитивного отношения к окружающим. Формирование адекватной самооценки.
Формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения
Формирование художественно- творческих способностей.
Развитие эстетического вкуса. Развитие общей и мелкой моторики
Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, ориентировки в пространстве.
Развитие мелкой моторики.
Развитие словаря
Фонематическое восприятие
Сенсорное развитие познавательной активности
Формирование позитивного образа Я и позитивного отношения к окружающим. Формирование адекватной самооценки формирование коммуникативных навыков и возрастной формы общения
Формирование художественно- творческих способностей.
Развитие общей и мелкой моторики, эстетического вкуса.
Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков, координации движений ориентировки в пространстве. Развитие мелкой моторики.
Закрепить понятие слово предложение, упражняться в наращивании предложений. Формировать навык словообразования прилагательных от существительных.
Совершенствовать фонетический слух и фонетическое представление, звукослоговой анализ слов. Развивать контроль над своим произношением.
Учить подбирать группу предметов по заданному признаку.
Закреплять умение устанавливать связь между признаками в природе, делать выводы.
Учить называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения. Развивать память, внимание через игры и игровые упражнения.
Повышение уверенности в себе, развитие чувства доверия к окружающему миру. Формирование умения благополучно выходить из конфликтных ситуаций. Развитие способности понимать эмоциональное состояние других людей и умения адекватно выражать собственное.
Развитие тактильной чувствительности.
Обогащение словарного запаса через художественное слово
Упражнение для снятия мышечного напряжения. Развитие ловкости пальцев рук, скоординированности их движений.
Учить составлять описательный рассказ из 3-х предложений.
Продолжить отрабатывать в речи простые предлоги: В, ЗА, ИЗ; Закрепить умение составлять предложения из 2-3 слов; Закрепить знание о домашних животных и их детенышей;
Закрепить умение образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно- ласкательным суффиксом
-очек-;
Развитие слуховое внимание, зрительное восприятие и внимание;
Закрепить знания о транспортных средствах.
Воспитывать любовь к животным.
Продолжить знакомится с видами транспорта. Познакомить с домашними животными:
Развить способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Воспитывать любовь к животным, умение сопереживать, помогать. Коррекция застенчивости, развитие коммуникативных навыков, внимания, памяти.
Становления положительного отношения к окружающему миру развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы;
- развивать чувства ритма, цвета, композиции
- способствовать развитию связной диалогической речи, мелкой и крупной моторики детей, обогащать словарь посредством включения художественной литературы в непосредственно-образовательную деятельность. Продолжать развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое, интерес к окружающему миру.
Упражнения для снятия мышечного напряжения. Развитие ловкости пальцев рук, скоординированности движений.
Активизировать словарь по данной теме. Учить составлять связные рассказы по схемам.
Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать фонематический слух, навыки речевого общения. Добавиться полных ответов на вопросы. Развивать общеречевые навыки.
Систематизировать представление о разных видах транспорта. Довести до сознания ребенка, что в большом городе все движение- машин, и пешеходов – подчиняется особым правилам, которые называются правилами дорожного движения.
Закрепить понятия:
транспорт, пешеходы.
Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение других. Воспитывать любознательность, формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе, способствовать особому отношению людей к диким животным.
Учить аккуратно приклеивать к основной форме детали (иголки, нос, глаза). Закреплять навыки конструирования из бумаги. Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук, речь, внимание, наблюдательность.
Формировать у детей желание заниматься ручным трудом. Воспитывать аккуратность в работе.
Упражнение для снятия мышечного напряжения. Развитие ловкости пальцев рук, скоординированности их движений.
Игра Ладушки, ладушки
Игра Почини слово
Игра Ласковое слово
Игра Книга моих желаний
Игра Где звуки
Игра До, между, после
Игра Лото
Игра Чудесный мешочек (дикие и домашние животные)
Игра Съедобное, несъедобное
Игра Собери листочки
Игра Подбери пару
Игра Убери лишнее
Игра с картинками.
Игра Поедим – поплывём - полетим
Игра Холодное и горячее
Игра Замри
Пальчиковая игра есть в лесу из бревен дом
Игра Лото
Игра Что хорошо, а что плохо
Игра Что изменилось?
Игра Кому что нужно.
Игра Конструктор
Д/игра Чей хвост?,
Игра Классификация
Игра - лото Домашние животные.
Дидактические игры: я опишу, а ты назови, едем в гости, Что изменилось.
Загадывание и отгадывание загадок.
Игра Чей звук
Упр. Машины едут по дороге
Игра Наведем порядок
Игра Чудесный мешочек
Игра Кисть или карандаш
Игра Найди и принеси
Подвижн. игры Я - водитель, У оленя…
Игра Лохматый пес,
Пальчиковые игры: Муха,
Курочка.
Игра Солнышко
Игра По дороге в детский сад
Игра Красный, Желтый, Зеленый
Игра Чего не хватает
Дидактические игры:
Кухонная посуда
Работа по карточкам
Игра Собери созвездие
Д/игра Чей детеныш?
Д/игра Чей хвост, чья голова?
Чтение стихов о разных городах.
Рассматривание картин с зимним пейзажем.
Игра Что за зверь?
Игра Найди лишний квадрат
Игра Художники
Игра Узнай по частям
Игра Составь снеговика
Игра Чей домик
Игра Что из чего?
Дидактические игры:
Составь домик, Зимний узор
Игра-массаж Этот пальчик бабушка …
Игра Беги ко мне,
Игра Кот и мыши
Азбука безопасности
Русские богатыри
Наши защитники
Маленькие исследователи
Женский день
Миром правит доброта
Быть здоровыми хотим
Весна шагает по планете
Одежда и обувь
Встречаем птиц
Покорение космоса
Приведём в порядок планету
Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья
Количество пропусков:
ПЕРИОД ЗАНЯТИЙ
Февраль
Март
Апрель
ВСЕГО
Количество пропусков за период занятий
Динамика состояния ребенка:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по дальнейшей работе: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата ______________Подпись специалиста ____________________
С индивидуальным образовательным маршрутом психолого-педагогического /или психолого-медико-педагогического/ сопровождения моего ребенка ознакомлен и согласен принимать необходимое участие в его реализации
_______________________/___________________________________
ФИО родителя (законного представителя)