Эмоции
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Эмоции
Автор: Тевосян Светлана Аркадьевна
Дидактическая игра «Эмоции» Цель: развитие представлений детей о разнообразном мире эмоций.Задачи: 1. Сформировать умение ребенка выражать свои эмоции и чувства2. Развить навык детей узнавать схематические изображения эмоций, привлекать детей к их воспроизведению.Участники игры: от одного до шести человек, дети 4-6 лет.Предназначение: для индивидуальной и подгрупповой деятельности.Оборудование: картинки со схематическим изображением эмоций.Вариант 1. На столе картинкой вниз выложить схематические изображения эмоций. Предложить детям по очереди брать любую карточку, не показывая ее остальным. Задача ребенка — по схеме узнать эмоциональное состояние, изобразить его с помощью мимики. Остальные дети — зрители — должны угадать, какие эмоции изображает ребёнок, и показать карточку.Вариант 2. Для изучения интенсивности эмоций задание можно усложнить, предложив одному ребенку изобразить, например, радость, а другому — восторг, (раздражение — ярость, печаль — горе). Задача зрителей — как можно точнее определить эти эмоции, и показать карточкуВариант 3.Перед каждым ребёнком стоит зеркало .Воспитатель показывает карточку, дети пытаются выразить данную эмоцию, смотря на себя в зеркало. Выбирают ребёнка, который правильнее всех выполнил задание и он становится ведущим.